Aston Martin V12 Vanquish | ptcruiserclub.ru

Автомобильный клуб

Реклама

Роскошный безупречный спорткар подойдет и для повседневных поездок по оживленным городским улицам, загородным просторам и автостраде. Новый Vanquish построен на VH-платформе нового поколения, обладает улучшенным 6-литровым двигателем V12, а такие модельные элементы, как элегантное сужение в средней части, удлиненные бока и светодиодные излучатели задней подсветки позаимствованы у модели One-77.

В автомобиле сочетаются великолепный дизайн и передовые технологии. У модели новый воздуховод на задней крышке багажника, компенсирующий подъемную силу, действующую на заднюю часть машины при движении на большой скорости. Углепластиковые панели кузова обеспечивают пластичность формы и повышение удельной прочности, при этом торсионная жесткость кузова увеличена более чем на 25 процентов.

Vanquish фактически обновил салон и багажник - они стали просторнее. Объем последнего - 368 литров, что на 60 процентов больше, чем в DBS. Модель оснащена и новой информационно-развлекательной системой.

Модель оснащена кардинально новым безнаддувным 6-литровым бензиновым двигателем V12, работающим с проверенной временем шестискоростной автоматической коробкой передач Touchtronic 2; его максимальная эффективная мощность - 565 л. с. (573 л. с.). В настоящее время это самая мощная модель Aston Martin, если не принимать во внимание суперкар One-77 limited-edition, продающийся за 1,5 миллиона евро.

Выдающиеся характеристики суперкара Vanquish подчеркивают сухие цифры: 573 л. с. при 6750 об/мин, крутящий момент 620 Нм при 5500 об/мин, разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды, максимальная скорость 295 км/ч. Как отмечает исполнительный директор Aston Martin доктор Ульрих Бец, «в наши дни Vanquish дарит роскошь, возможность покорения континентов и бескомпромиссный азарт безупречного вождения».

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Реклама

Заметка

Спроектирован с чистого листа без оглядки на существующие платформы, хотя алюминиевые подвески неоригинальны (см. раздел «Техника»). О таком проекте мечтает любой инженер, и я не исключение. Главное — тяжеленную (650 кг!) тяговую батарею удалось разместить под полом наподобие балласта в гоночном автомобиле. Компактные электромоторы разнесены по осям. Необычная компоновка не только обеспечивает...