Автомобильный клуб

Российский автопроизводитель провёл публичную премьеру своей самой мощной серийной модели – седана Lada Vesta Sport. Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, который сегодня распахнул двери перед посетителями.

Предвестника серийной модели – концепт Vesta Sport, АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне в 2016 году. Серийная модель имеет практически идентичные кузовные панели и обвес, впрочем, есть и небольшие изменения: заводская Vesta Sport получила увеличенные противотуманные фары и накладку бампера. Обвес снижает подъёмную силу спереди с 33 до 7,8 килограмм.
geely-gse-4
В задней части тоже всё без сюрпризов: раздвоенный выхлоп, спойлер на крышке багажника, шильдик Vesta Sport — всё как у концепта. Новый обвес и спойлер (по сравнению со стандартной Vesta) снижают подъёмную силу сзади с 22,2 до 11,6 килограмм. Впрочем, всё это могло ухудшить коэффициент аэродинамического сопротивления, но АВТОВАЗ пока эту характеристику не раскрывает. Максимальная скорость спортивного седана составляет 193 километра в час – такая же «максималка» у «неспортивного» Hyundai Solaris с двигателем 1,6.
p18_0432_a4_rgb
Lada Vesta Sport отличается от стандартной Vesta усиленными тормозами, причём укрупнились не только диски, но и колодки. Также была переработана подвеска, которая получила новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока подрос с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1 525 мм). Обновлён также поворотный кулак. Дорожный просвет Vesta Sport уменьшен на 16 мм — до 162 мм.
p18_0436_a4_rgb
Под капотом у Vesta Sport располагается атмосферная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с отдачей в 145 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 182 Нм при 3 600 оборотах. По сути, это существенно модернизированная версия мотора 21179, но у него перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, новые распредвалы с кулачками, иные характеристики топливной системы, а также новый впуск и выпуск. Мотор соответствует нормам Евро-5 и работает на 95-м бензине. Кстати о топливной эффективности: мотору нужно 10,6 литров в городе, 6,4 литра за городом на сотню километров пути. В смешанном цикле расход топлива заявлен на отметке 7,9 литров. Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунд, и это даёт нам право говорить, что Vesta Sport — это не быстрейшая модель АВТОВАЗА, поскольку Lada Kalina NFR делает это за 9,2 секунды. У хэтчбека выше и максимальная скорость — на 10 километров в час, правда, его тираж был ограничен.
Более мощному мотору полагаются и новые приводы колёс: ШРУСы получили +5 шлицов, и теперь их 29, подключены они к пятискоростной «механике» Renault-Nissan.
В базовой комплектации автомобиль оборудован обогревом лобового стекла, трёхступенчатым обогревом передних сидений, датчиками света и дождя. Есть и «примочка»: при повороте рулевого колеса в тёмное время суток влево или вправо, будут включаться соответствующие противотуманные фары.
Обут автомобиль в колёсные диски R17 с резиной Continental SportContact 5 205/50. Точно такие же диски были установлены и на концепт, правда, его колёсные гайки были покрашены в красный цвет.
Посмотреть фотографии интерьера можно в отдельной новости.
Напомним, что портал Колёса.ру ведёт онлайн-репортаж с Московского автосалона.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Осуществить диагностику ходовой части автомобиля может каждый
водитель в своем гараже. Однако, перед тем как начать выполнение
работ очень важно подготовить все детали, которые могут понадобится
в ходе выполнения работы.

...