Автомобильный клуб

Российский автопроизводитель провёл публичную премьеру своей самой мощной серийной модели – седана Lada Vesta Sport. Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, который сегодня распахнул двери перед посетителями.

Предвестника серийной модели – концепт Vesta Sport, АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне в 2016 году. Серийная модель имеет практически идентичные кузовные панели и обвес, впрочем, есть и небольшие изменения: заводская Vesta Sport получила увеличенные противотуманные фары и накладку бампера. Обвес снижает подъёмную силу спереди с 33 до 7,8 килограмм.
geely-gse-4
В задней части тоже всё без сюрпризов: раздвоенный выхлоп, спойлер на крышке багажника, шильдик Vesta Sport — всё как у концепта. Новый обвес и спойлер (по сравнению со стандартной Vesta) снижают подъёмную силу сзади с 22,2 до 11,6 килограмм. Впрочем, всё это могло ухудшить коэффициент аэродинамического сопротивления, но АВТОВАЗ пока эту характеристику не раскрывает. Максимальная скорость спортивного седана составляет 193 километра в час – такая же «максималка» у «неспортивного» Hyundai Solaris с двигателем 1,6.
p18_0432_a4_rgb
Lada Vesta Sport отличается от стандартной Vesta усиленными тормозами, причём укрупнились не только диски, но и колодки. Также была переработана подвеска, которая получила новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока подрос с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1 525 мм). Обновлён также поворотный кулак. Дорожный просвет Vesta Sport уменьшен на 16 мм — до 162 мм.
p18_0436_a4_rgb
Под капотом у Vesta Sport располагается атмосферная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с отдачей в 145 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 182 Нм при 3 600 оборотах. По сути, это существенно модернизированная версия мотора 21179, но у него перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, новые распредвалы с кулачками, иные характеристики топливной системы, а также новый впуск и выпуск. Мотор соответствует нормам Евро-5 и работает на 95-м бензине. Кстати о топливной эффективности: мотору нужно 10,6 литров в городе, 6,4 литра за городом на сотню километров пути. В смешанном цикле расход топлива заявлен на отметке 7,9 литров. Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунд, и это даёт нам право говорить, что Vesta Sport — это не быстрейшая модель АВТОВАЗА, поскольку Lada Kalina NFR делает это за 9,2 секунды. У хэтчбека выше и максимальная скорость — на 10 километров в час, правда, его тираж был ограничен.
Более мощному мотору полагаются и новые приводы колёс: ШРУСы получили +5 шлицов, и теперь их 29, подключены они к пятискоростной «механике» Renault-Nissan.
В базовой комплектации автомобиль оборудован обогревом лобового стекла, трёхступенчатым обогревом передних сидений, датчиками света и дождя. Есть и «примочка»: при повороте рулевого колеса в тёмное время суток влево или вправо, будут включаться соответствующие противотуманные фары.
Обут автомобиль в колёсные диски R17 с резиной Continental SportContact 5 205/50. Точно такие же диски были установлены и на концепт, правда, его колёсные гайки были покрашены в красный цвет.
Посмотреть фотографии интерьера можно в отдельной новости.
Напомним, что портал Колёса.ру ведёт онлайн-репортаж с Московского автосалона.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Установить на автомобиль дополнительную шумоизоляцию довольно
таки не сложно. Однако, для того, чтобы выполнить все работы
придется полностью разобрать внутреннюю часть кузова, то есть
убрать обшивку.

...