Автомобильный клуб

Компания Хонда анонсировала гибрид Insight нового поколения для домашнего рынка – в Японии продажи модели стартуют в конце текущего года.

Серийный Insight третьей генерации дебютировал в марте 2018-го на Нью-Йоркском автосалоне. После смены поколений гибрид превратился из хэтчбека с дизайном в стиле прежнего Toyota Prius в купеобразный седан. На североамериканский рынок новинка вышла летом: в США, Канаде и Мексике продают «четырехдверки», собранные на заводе Хонды в штате Индиана. Предполагалось, что за пределы этого континента модель не выберется, однако сегодня марка объявила о том, что «четырехдверка» доберется до Японии. Не исключено, что в последствие гибрид освоит и другие рынки.

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei518175 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/10/insight-3-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

1 / 2

Новый Honda Insight для японского рынка

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei518177 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/10/insight-5-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

2 / 2

Новый Honda Insight для японского рынка

На родине Хонды седан стартует в декабре, причем там будут продавать Insight с чуть иным дизайном: японская версия получила другую радиаторную решетку, а на крышке багажника появился спойлер. Фотографий интерьера пока нет, но кроме расположения рулевого колеса отличий, скорее всего, не будет.
Новый Honda Insight для японского рынкаНовый Honda Insight для японского рынка
О «начинке» японской модификации Insight подробностей пока нет. Вероятно, техника у седана такая же, как у американской версии, — силовая установка i-MMD, выполненная по последовательно-параллельной схеме. В нее входят работающий по циклу Аткинсона бензиновый «атмосферник» 1.5 и два электромотора, один из которых подключен к ДВС работает в режиме генератора, а второй вращает передние колеса. Литий-ионная батарея установлена под задним сиденьем. Совокупная мощность американской версии – 153 л.с. (267 Нм), заявленный расход топлива – 4,3 л/100 км в городском цикле. Только на электротяге седан сможет проехать лишь 1,6 км.
Новый Honda Insight для японского рынкаНовый Honda Insight для японского рынка
Новость дополняется
 

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

В автомобиле марки ВАЗ 2110 очень часто страдают печки,
можно сказать это даже больная тема для данного авто. В
рассмотренном примере, воздух постоянно дует либо горячий, либо
постоянно холодный, причем реакция на рычаг не происходит. Связано
это с определенной конструкцией самой машины. А именно, у
автомобиля не существует крана, подающего охлаждающую жидкость...