BMW 530d | ptcruiserclub.ru

Автомобильный клуб

Сегодня уже никого не удивишь дизельным мотором на «гражданском» автомобиле. Современные технологии приходят в нашу жизнь через премиум-мир, где что ни машина, то «звезда». Необязательно с тремя лучами. Заветные три буквы на эмблеме, грозно-агрессивная решетка радиатора - большой черный седан для тех, кто уже добился немало. Я подхожу к машине и открываю ее нажатием на ручку. Ключи от BMW 530d - в кармане, из папки с документами я их даже не вынимал. Сел, нажал на кнопку - получил результат. И моя мечта осуществилась. Звук дизельного мотора ласкает слух. Говорят, в BMW есть специальный человек, который занимается настройкой рыка моторов, чтобы все нотки были правильными, никакого диссонанса, а слух владельца автомобиля ласкался.

В 530d работа этого специалиста заметна невооруженным глазом, точнее, слышна невооруженным ухом: постарался он на славу. Итак, нажал на кнопку. Кто сказал, что я не рад? Нет, еще есть к чему стремиться - к покорению высот. К безумному разгону, когда седоков вдавливает в кресло - держись, черный BMW едет. К четкому прописыванию поворотов - функция Active steering, которая изменяет передаточное число на рулевом колесе и вовсе не мешает активной езде. Задача одна - приноровиться к поведению машины.

Слой льда на парковке у нашего бизнес-центра достиг такой толщины, что впору проделывать в нем лунки. «Здесь рыбы нет», - скажет директор. «Конечно, нет, лучше бы вовремя лед скалывали!» - ежедневно чертыхаются все сотрудники. И вот оно - исключение из правил - мы. Время уже позднее, парковка пуста. И никакой отдельной площадки искать не надо, здесь и исполним танцы. Сперва - в строгом костюме, в режиме подвески comfort. Электронный помощник «осаживает» автомобиль: никаких заносов, все должно быть аккуратно. В обычной жизни действительно необходимая штука: многие помнят свою первую водительскую зиму на другой «пятерке» - «жигулях», когда любое неосторожное движение может привести в кювет или к столкновению с соседом по потоку.

Этот «электроник» не ищет приключений на свои и чужие кузовные панели, на ледяной дороге общего пользования он старается быть аккуратным, пусть даже в ущерб разгону. Но сейчас-то можно разухабиться. Вот я нажал на кнопку play… В роли кнопки play тот самый переключатель режимов подвески. Ставим sport «с плюсом». Осторожно! ESP отключается, следующая станция - восторг и удовольствие. Остатки электронного разума тем не менее не мешают управлять скольжением, и боковым в том числе.

Сколько там положено в произвольной программе? Четыре с половиной минуты? «Фигурист» выжат как лимон и ждет от Татьяны Анатольевны законные «6.0». Но вот пришла пора возвращаться домой по улицам ночной Москвы. Успокоились, поставили селектор в положение comfort - пропадает излишняя жесткость на ухабах, зубодробительность подвески.

После тяжелого рабочего дня хочется немного комфорта. Пожалуйста: сиденья плотно обнимают тело, а автомобиль быстро и плавно несет тебя к последней цели на сегодня - к родному дому. Из одних домашних тапочек (настолько уютен интерьер новой «пятерки») - в другие. А завтра снова будет день - день встреч и вечерней тусовки, где все будут косить глазом на новую «пятерку». И стремительный полет по МКАД с традиционными «шашечками», чтобы ехать с разрешенными 100 км/ч. И маленькие светофорные гонки по улицам Москвы.

Дальше - уик-энд с поездкой на лыжах, лючок из багажника пришелся очень даже кстати. И время сдавать машину назад. Стоп-стоп, мы ничего не забыли? Нет, конечно, это же дизель. Добрые полтысячи километров за плечами, и лампа (с изображением топливного заправщика) не горит. Нет-нет, не врут календари! Все наши экзерсисы и прочие действия, направленные на получение восторга, - они, оказывается, могут быть экономичными: около 10 литров топлива на «сотню». Браво, «пятерка», бис!

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Вы едва ли обратите внимание на этот автомобиль, если он будет стоять на паркинге рядом с вашим. Подумаешь, стародавняя "Impreza"... Однако по цене она не уступает "Мерседесу" S-нласса. Под невзрачной оболочкой купе "Subaru Impreza WRX STi" московская компания "Altuning" спрятала совершенное оружие, способное разгромить многие современные суперкары.

Хозяин довольно старого автомобиля в т...