CAR CODE | ptcruiserclub.ru

Автомобильный клуб

Иногда «не выделяться» означает «быть нескромным». Встречаются коллективы, где как минимум декларируется ценность нетрадиционного мышления. Творческие личности любят свежий подход к жизни, или считающийся таковым. Возможно, на парковке у дизайн-студии придется протискиваться между антикварным Citroen 2CV, оттюненными до полного сияния классическими «жигулями» и SLS-AMG наиболее преуспевшего из коллег. Если вы в самом начале карьеры, не стоит признаваться в том, что у вас нет денег, - все и так это знают. Поэтому надо выкручиваться. Например, найти старый VW или даже «запорожец» и рассказывать всем о влюбленности в эти символы автомобилизации и изысканной простоте их конструкции.

Если хватает только на Sandero, стоит хотя бы покрасить его в фиолетовый цвет. Это покажет, что вы способны найти новый подход. Афишировать величину своих доходов вообще не стоит. Их скромность не вписывается в ныне царствующие у нас ценности: мало зарабатывает тот, кто не умеет зарабатывать много. И сторонников этой точки зрения ничто не может убедить в возможности существования другой.

Если кто-то серьезно недоволен достигнутым уровнем, это значит, что он проиграл. Если кому-то не нравится нынешняя машина, он - лузер, потому что не может купить ту, что нравится. В таких случаях выбор чего-то не очень дорогого, но исторического, даже, скажем, Volkswagen Golf, - лучшая альтернатива дешевому секонд-хенду. Правда, к машине должна прилагаться история любви и ее собственная история, которой можно замучить всех коллег. Так они поймут, что вы не покупаете Jaguar только потому, что ваше сердце занято навсегда ГАЗ-24.

Это проходит не везде. Иногда негласные правила предполагают своеобразный car code, выходить за пределы которого не рекомендуется. И Mercedes-Benz или Toyota становятся для сотрудников Armani и Zegna на колесах. Правда, тут неформальные правила не настолько строги и редко настолько детальны, чтобы ограничиваться регионом происхождения. Но если вы собираетесь делать карьеру в корейской компании, то стоит ограничить список предпочитаемых марок Hyundai и ее соотечественниками. Благо теперь их гамма расширилась вверх, так что можно стремиться, например, к Genesis. К счастью, китайские и индийские компании пока не столь требовательны.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет