Автомобильный клуб

ЧТо произойдёт если вы перельёте масло и отметка будет
превышать уровень максимуму.

Смотреть все фото новости >>
Не редко возникает вопрос, а вредно ли это для автомобиля,
особенно часто это спрашивают автовладельцы без опыта.
Конечно бывает опасно, когда масла недостаёт, но и перелив масло
может привести к неприятным последствиям.
В инструкции мы расскажем всё о рекомендуемом уровне на щупе, какая
опасность грозит для авто и как отрегулировать нужный уровень.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

ЧТо произойдёт если вы перельёте масло и
отметка будет превышать уровень максимуму. Не редко возникает
вопрос, а вредно ли это для автомобиля, особенно часто это
спрашивают автовладельцы без опыта.
Конечно бывает опасно, когда масла недостаёт, но и перелив масло
может привести к неприятным последствиям.
В инструкции мы расскажем всё о рекомендуемом уровне на щупе, какая
опасность грозит для авто и как отрегулировать нужный уровень.
В начале расскажем об опасности перелива масла в
двигателе:

В начале вам нужно помнить, что если вы превысили допустимый объём
- это в первую очередь создаст доп. сопротивление движения поршней
в цилиндрах мотора.
Опять же это повлияет на коленвал, который тоже вращается с
превышенным усилием.
Чтобы его преодолеть, мотору нужно набрать очень большую мощность,
соответственно потребуется расход большого количества топлива. Эта
очень неприятная ситуация, с которой будет сталкиваться тот
автовладелец, которые переливает топливо. Сейчас мы расскажем вам
ситуации, с которыми будет иметь дело тот, кто перелил масло. Сразу
хочется сказать, что некоторые ситуации зависят не только то
перелитого масла, но и такое из-за превышенного давления во всей
системе. - Образовавшийся нагар. Он находится на многих частях
двигателя, конечно больше всего этому подвергаются поршни и все
компоненты камер сгорания, расположенные внутри.
- Глушитель слишком загрязнён, после этого возможно он совсем
выйдет из строя.
- Процент токсичных газов увеличивается. Если вдруг вы это
заметили, тогда уровень масла наверняка повысился.
- Свечи зажигания замасливаются. Если они функционируют в таких
условиях, то наверняка проблемы будут со всей системой
зажигания.
- Мощность автомобиль теряет в разы. Как и говорилось выше,
двигатель должен развивать для коленчатого вала двойную мощность. А
перелив масла способствует потери мощности.
- Гидрокомпенсатор завоздушивается и функционирует не правильно.
Коленчатый вали при повышенном уровне масла образовывает
пену(начинает взбивать). Появляются ударные нагрузки на узлы
системы газораспределительной, то способствует скорому износу, все
выходит из строя намного раньше. Бывает, что совсем небольшой
перелив масла наоборот может поспособствовать и убрать стук
гидрокомпенсатора, но это не так, а просто миф.
Когда масло переливается, масло начинает взбиваться. В масло
образовывается воздух, она проникает во всю систему
гидрокомпенстра. Воздух появляется и все начинает стучать. Если у
вас возникли проблемы в гидркомпенсаторе, то мы советуем вам найти
проблему поломки, лучше масло не доливайте. Мы рассказали самые
критичные проблемы Если вы не примите меры, то вам нужно срочно
устранить проблемы. Проверка уровня масла: Обычно
уровень масла можно проверить с помощью щупа, он устанавливается в
спец. отверстие блока цилиндров. Там есть минимальная и
максимальная отметка, именно они показывают отмети минимум и
максимум. Самый оптимальный уровень масла на щупе - это расстояние
2/3 от минимальной отметки. Это сообщает о том, что масла в
двигателе достаточно. Если вы видите, что уровень превышен, тогда
долейте и слейте совсем.
Лампочки, которые сигнализируют об уровне масла и давления
на панели.
На доске приборной имеются несколько лампочек
или одна, там как раз-таки имеются картинки в виде масленок, именно
они говорят о том, что давление слабое и уровень масла также. У
изображений есть разный вид, тут влияет модель автомобиля. Когда вы
видите, что загорелась лампочка вам нужно проверить уровень масло в
двигателе. Проверьте уровень на "горячую", масло будет немного
жидкой консистенции. После того, как вы двигатель прогреете
обязательно дайте двигателю остыть немного и слейте масло.

Почему уровень масла превышается?
1. Последовательность замены масла нарушилась - это является одной
из первой причин. После того, как вы проделаете это в двигателе
остаётся немного старого масло(примерно 0,2). Масло не стекает или
остаётся немного в картере. После того, как вы залили новое масло,
опираясь на данные от производителя, то вы получите превышенный
уровень. 2. Если вы пренебрегаете температурным расширением - это
вторая причина. Когда масло нагревается оно значительно
увеличивается объёмом. То есть если вы долили до максимальной
отметки и не подумали про нагревание, то конечно уровень будет
превышен. Некоторые производители помечают в руководствах какие
условия нужны для замены масла. То есть вам нужно работать на
горячем двигателе или наоборот на полностью холодном. 3.В двигатель
попадает вода, обычно она проникает через отверстие для залива
масла моторного, также конечно из-за щупа вы можете перелить. Если
в масло попадает антифризная жидкость, тогда уровень может быть
превышен. Советуем вам провести диагностику двигателя, для того
чтобы понять нужно ли ремонтировать двигатель или просто убрать
масло лишнее. Как избавиться от лишнего масла?
Сейчас мы расскажем о методах, как масло слить если вы их перелили.
Здесь их несколько: - В начале вам нужно убрать часть масла,
сливать в его будете через специальное отверстие, в которое
установлен щуп. Возьмите шприц медицинский и трубку из под
капельницы. Установите один конец в нужное отверстие, а другой
конец подсоедините к шприцу. Теперь начинайте выкачивать нужное
количество масла. Советуем работать на остывшем двигателе.
- Если объём достаточно большой, тогда советуем вам взять пробку
сливную. Болт аккуратно прокрутите в картере двигатели и пусть
часть масло вытечет.
- Если вы производите замену масла самостоятельно, то тогда вы
можете воспользоваться насосом вакуумным, если вам нужно заменить
срочно. Он подойдёт абсолютно для любого объёма двигателя.

Начинаем выкачивать масло из двигателя. Мы уже поняли что
происходит если перелить масло, есть ещё одна проблема - это
перелив топлива в коробке. Для узлов переливание масла является
огромной проблемой. Что будет если превысить уровень масла
в Автоматической коробке передач?
Конечно последствия
могут быть абсолютно разными: - Проблемы в функционировании
автоматической коробке передач. Передачи могут самоустраниться,
коробка возможно не сможет переключать или будет переключаться
прерывисто.
- Некоторые элементы Автоматической коробки передач выйдут из
строя.
Проверяем уровень масла в автоматической коробке передач
Как произвести замер уровня масла?
В начале нам нужно определить на каком уровне масла находится в
двигателе. Проверьте с помощью щупа уровень масла, ориентируйтесь
по отметкам максимум и минимум. Проверьте уровень масла в
автоматической коробке передач, проверяйте или на полностью
остывшем или на горячем двигателе. В начале вам нужно завести
автомобиль, пусть поработает немного. Во втором случае вам нужно
проверить после тридцати тысяч километров пробега.
Когда вы будете замерять двигатель на горячий автомобиль
установить авто в режим Р. Двигатель при этом функционирует.
Отметка идеальная должна находится между отметками минимум и
максимум.
Как устранить проблемы?
Всё происходит аналогично, как представлено выше. Вам нужно
воспользоваться с помощью шприца, также можете взять трубку
капельницы. Один конец наденьте на шприц, ещё один опустите в
отверстие для щупа. Теперь масло лишнее уберите.

Чтобы вы не столкнулись с другими неприятностями, то вам нужно
выполнять проверку каждую тысячу километров пробега, проверьте
уровень масла в автоматической коробке передач.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

P0135 - это ошибочка указывает на неисправность
цепи подогревания датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Этот код
ошибочки скажет владельцу авто о том, что есть сбои в системе
обогревания 1-го лямбда зонда, того что стоит до нейтрализующего
элемента. Ошибочка р0135 определяется автосканером либо
самостоятельной диагностикой (скрепочкой и подсчетом м...