Автомобильный клуб

Многие ошибочно считаются, что ремонтирование самому шин без
камер - это считается невыполнимой задачей. И в правду, полностью
справиться с проблемой на дороге либо в гаражном помещении - эти
колесики так не делаются, но починить колесико, дабы оно еще
поездило немного, вполне можно без загвоздок. Совсем по-другому,
если у вас есть необходимый набор для ремонтирования, который вы
можете приобрести на базаре либо машинном магазине. Там бывают
также не только нужные, но и ненужные предметы, которые только
поднимают стоимость и выглядят внушительно, так что лучше всего -
приобрести все нужное по одному.

Смотреть все фото новости >>
Что делается, если появляется прокол?

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Если вы заметите дырочку в шине бескамерной своей машины, не
нужно идти в спешке и начать сразу делать его. Ведь при застревании
гвоздя либо прочей вещи, колесико может ехать еще много времени,
следует его лишь время от времени качать. Шины без камер так
сделаны, что практически не пускают воздушный поток с чужими вещами
в кордике. Хотя и с ремонтированием не тяните, ведь при езде
дырочка расширится, а колесико - разрушится.
В случае, если воздушный поток при дырочке либо разрывании скоро
уходит, не некоторое время провести ремонт шин без камеры можете,
выбрав один из вариантов:

  • жгутиком либо заплатками
  • герметиком


Что нужно делать, если устанавливать заплаточку - жгутик?
Применяем кордовой жгут
Жгут корда - самое популярное средство, с
помощью которого ремонтируют бескамерные шины непростых условиях.
Он сделан из полосочки нейлона, который пропитан отличным составом
из клея на основании резинки. Монтироваться нужно одновременно 2-мя
шилами - сначала со спиралью, потом для установки. Шилом со
спиралью прокол протыкаем полностью, и поворачивая, счищаем
загрязнение. Шилом для установки в чистое и широкое отверстие суем
жгутик, затем шило со спиралью выкручивается, а для установки со
жгутиком просовывается еще на несколько см вовнутрь. После
извлекаем и второе шило, а жгутик оставляем. После кусочек жгута,
который торчит, обрезаем.
Этот способ ремонтирования эффективен, дешев, и вы забудете о
дырочке на шесть месяцев.
Где применяют жгутик из резины
Жгутик из резины дорог, но и понадежнее, чем из корда. Он
применим по такому же варианту, но все же есть небольшие отличия.
Методика такая же, но есть и разница. Например, тут ни в коем
случае нельзя использовать шило похожее на рашпиль, оно способно
нанести вред жгуту при устанавливании. К тому же, перед
устанавливанием жгутик нужно намазать клеящим раствором, который
рекомендует производитель этого устройства для ремонта.
Как применять резиновый жгут
Как применять «якорь»
«Якорь»- это особенный жгутик, заканчивающийся необыкновенной
заплаточкой. Способ устанавливания схож с прежними, и в результате
он не только набивает саму дырочку, но и клеится к нему заплаточкой
внутри (для того мы просунем жгутик вовнутрь, немного потянув его
назад).
Для устанавливания этой вставочки необходима нужная врезка,
которая имеет шест миллиметра диаметром, ее нужно купить в
отдельности. К тому же «якорь» - это самый надежный способ
ремонтирования жгутами.

Грибки резиновые (якоря) для всех типов легковых шин
Все заплаточки из жгута не используются для заклеивания проколов
по бокам. И по-любому такой вид ремонтирования не нужно считать
завершением. Дать второй шанс колесу смогут дать только
профессионалы на сервисе, ведь долгое пользование жгутиком может
разрушить корду и испортить шину.
Как применять герметик
Герметики - не самый лучший способ, но популярный, так как
ремонтировать колеса с ними очень просто и быстро, и проехать
можете еще много, даже не пользуясь услугами специалистов
шиномонтажа.
Применять герметик - это просто. Попавший предеметик, который
совершил прокол, из колесика убирать не нужно, а необходимо лишь
соединить баллон герметика к вентилю шины и пустить его в колесико.
Конечно, такое ремонтирование способно шин без камер нарушит их
балансировку, потому быстро ездить нельзя будет, но применение
герметика, еще раз скажем, это просто и быстро, потому что ремонт
можно сделать даже в пробке.
Современные популярные герметичные средства:

  • с гелью
  • с аэрозолью
  • жидкие

жиденькие герметики самые надежные, но ими не совсем удобно
пользоваться. Состав с аэрозолью позволит скоро сделать колесико,
не применяя насос и домкрат, но они не совсем подойдут в холода.
Составы с гелем сильно оказывают влияние на балансировочку колеса,
но отличаются эффективностью при любой погоде.
В целом мы считаем, что жгутики - самый лучший выбор, чем
герметичные растворы, потому что с ними бывает качественный
ремонт.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Повреждения внешней оболочки автомобиля конечно же
необходимо исправлять. Стоит отметить, что выполнить работу
довольно таки легко и просто.
Начинать работу нужно с подготовки места будущей шлифовки.
Как только выполните процедуру заполируйте автомобиль
дополнительно. Это нужно для того, чтобы не было слишком больших
отличий между обработанной и не обработанн...