Dongfeng AX7 преобразился снаружи и внутри, но сохранил прежние моторы | ptcruiserclub.ru

Автомобильный клуб

Реклама

Компания Dongfeng (Дунфэн) распространила изображения своего посвежевшего «паркетника». Это уже второй рестайлинг модели, предназначенной для домашнего рынка.

Первое обновление кроссовер AX7 пережил в Китае в прошлом году: тогда у автомобиля слегка изменился экстерьер, салон же почти не тронули. Нынешний рестайлинг затронул как внешний облик, так и интерьер. Причем дизайн SUV существенно переработан и не исключено, что новинку будут позиционировать как модель второго поколения. Напомним, Dongfeng AX7 выпускают с 2014 года, кроссовер построен на «тележке» с заимствованиями от Honda CR-V прежних генераций, спереди у «китайца» — стойки McPherson, сзади – многорычажка.

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509282 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-15-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

1 / 2

На фото: новый Dongfeng AX7

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509280 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-13-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

2 / 2

На фото: новый Dongfeng AX7

У предназначенного для Поднебесной AX7 поменяли бамперы и радиаторную решетку, фары и фонари. Последние, кстати, теперь соединяет светодиодная перемычка. На боках – новые выштамповки, на багажной двери красуется надпись  Aeolus – это название суббренда Dongfeng, под которым модель продают в Китае. Длина «паркетника» равна 4 645 мм, что на 51 мм меньше по сравнению с моделью, обновившейся в 2017-м, ширина составляет 1 880 мм (+30 мм по сравнению с предшественником), высота – 1 690 мм (-22 мм), колесная база – 2 715 мм (+3 мм).

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509281 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-14-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

1 / 5

На фото: новый Dongfeng AX7

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509279 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-12-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

2 / 5

На фото: новый Dongfeng AX7

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509283 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-16-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

3 / 5

На фото: новый Dongfeng AX7

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509276 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-9-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

4 / 5

На фото: новый Dongfeng AX7

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509278 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-11-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

5 / 5

На фото: новый Dongfeng AX7

В салоне AX7 – новые передняя панель и центральный тоннель, также появились «усеченное» рулевое колесо и цифровая «приборка», современная мультимедийная система, иной блок управления климатической установкой.
По предварительным данным, двигатели у модели прежние: на домашнем рынке «паркетник» представлен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 (140 или 150 л.с.) и 1.6 (167 л.с.). Первый мотор – собственная разработка Dongfeng, второй – от концерна PSA (китайская компания владеет акциями французского автогиганта). Базовый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», мотор 1.6 работает в паре с 6АКП. Привод – только передний.

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509285 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-1-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

1 / 6

На фото: Dongfeng AX7 после первого рестайлинга, версия для Китая

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509286 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-2-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

2 / 6

На фото: Dongfeng AX7 после первого рестайлинга, версия для Китая

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509275 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-8-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

3 / 6

На фото: Dongfeng AX7 после первого рестайлинга, версия для Китая

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509273 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-2-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

4 / 6

На фото: дореформенный Dongfeng AX7, такой кросс сегодня продают в России

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509274 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-6-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

5 / 6

На фото: дореформенный Dongfeng AX7, такой кросс сегодня продают в России

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei509284 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/dongfeng-18-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

6 / 6

На фото: дореформенный Dongfeng AX7, такой кросс сегодня продают в России

Официальная премьера нового Dongfeng AX7 состоится 10 августа, тогда же, вероятно, объявят цены. Предшественник в Поднебесной стоит от 89 800 юаней, что эквивалентно примерно 833 000 рублей по актуальному курсу.
В России сегодня продают дореформенный кроссовер, у нас AX7 доступен с «атмосферником» 2.0 (140 л.с.) и 6АКП, цена – от 1 179 000 рублей (без учета спецпредложений). Информации о планах Dongfeng привезти в РФ кросс с новым дизайном пока нет.
 

Источник: Array

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Реклама

Заметка

При рестайлинге корейская малолитражка избавилась от угловатого дизайна, перейдя на общепринятые овальные мотивы. Из линейки двигателей исчез мотор "один и три". Его место занял более мощный 1, 4-литровый двигатель. В салоне появилась новая приборная доска. Заодно был переработан дизайн "баранки". Ради предпочтений женской части потребителей отклики на руль сделали более плавными, а также усове...