Двигатель автомобиля | ptcruiserclub.ru

Автомобильный клуб

Реклама

При возникновении стуков в машине, лишней раз автолюбители
не хотят заглядывать под капот желания мало у кого возникает.
Обычно это связано с тем, что не каждый может разобраться с
возникшей проблемой и даже не подозревает как работает двигатель
машины.

Смотреть все фото новости >>

 двигатель автомобиля

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

В приведенной ниже статье рассмотрим, как работает двигатель и
почему могут возникнуть стуки и дребезжания.
Двигатель состоит из нескольких цилиндров, которые располагаются
оппозитно, в один ряд либо V-образно
Рассмотрим основные моменты работы двигателя.
Движение машины создаёт энергия от воспламенения бензина. К
примеру, воспламенение бензина способно откинуть картофелину на 150
метров, такие воспламенения могут возникать 200 раз в минуту, это и
способствует движению.
Сгорание бензина происходит в 4 этапа:

  1. Впуск. Поршень представляет собой пушечное ядро, только оно не
    вылетает из пушки. При запуске цикла он двигается вниз, после чего
    при открытии клапана проникает воздух и топливо.
  2. Сжатие. После чего зашедшие воздух и топлива при сжатии
    коленвала двигают поршень снова вверх.
  3. Рабочий ход. При достижении поршня верха, свеча зажигания с
    искрой способствует загоранию топлива. И поршень начинает снова
    двигаться вниз под воздействием возникшего взрыва.
  4. Заключительный этап- выпуск. Когда поршень доходит до низа,
    выпускной клапан, находящийся там раскрывается и выводит выхлопные
    газы в трубу.

Двигатель автомобиля состоит из следующих
элементов:

  1. Воздушный фильтр. Служит для очищения воздуха, который
    поступает в цилиндр.
  2. Система воздушного охлаждения. Основной функцией системы
    является циркуляция воды, окружающих цилиндр.
  3. Система топлива. Для подачи топлива благодаря карбюратору для
    смешения его с воздухом.
  4. Распредвал. Служит для контроля за работой клапанов, открытием
    и закрытием.
  5. Ремень ГРМ. Соединитель между коленвалом и распредвалом, чтобы
    сохранить функции клапанов и поршней.
  6. Поршневые кольца. Помещаются на поршень, чтобы предотвратить
    утечку топлива. Система смазки. Служит доставщиком масла к
    необходимым элементам, чтобы снижать трение. Масляный насос. Насос
    необходим для поступления масла из поддона картера. Система для
    снижения токсичности. Служит для сжигания неиспользованного топлива
    в общей системе выхлопов. Аккумулятор автомобиля. Обеспечивает
    двигатель током, чтобы его завести. Зарядка происходит от
    генератора. Головка блока цилиндров. Прикреплён к блоку цилиндра.
    Система зажигания. Необходимо для создания разряда, чтобы в итоге
    произвести искру зажигания. Выхлопная система. Служит для
    устранения выхлопных газов, происходит это через коллектор и
    выхлопную трубу.

При сборе в работе двигателя, а именно, если двигатель
никак не хочет заводиться, стоит обратить внимание на 3 основных
причины:

  1. Некачественное топливо. При окончании топлива, в двигатель
    начинает поступать лишь воздух, также могут в топливе
    присутствовать примеси, которые мешают воспламенению.
  2. Проблема с компрессией. Утечка воздуха может произойти из-за
    износа поршневого кольца, а также возникшая не герметичность.
  3. Нехорошая искра. Возникает из-за износа свечей зажигания, также
    могут повреждения проводов, также могут быть сбои в возникновении
    искры.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Реклама

Заметка

Самый крупный отечественный внедорожник. Создан в результате глубокой модернизации "Симбира". Ради повышения качества применено множество импортных комплектующих: коробка передач, сцепление, гидроусилитель, элементы интерьера. "Patriot" не стал иномаркой, однако по сравнению с прежними УАЗами он комфортабельнее, лучше управляется, меньше шумит. А проходимость, как и прежде, великолепна.