Автомобильный клуб

«JZ»

Двигатели серии JZ, MZ и RZ у Toyota Смотреть все фото новости >>
Признаться честно, это можно сказать, самая отличная и
популярная серия девяностых годов. В некоторых нескольких случаях
двигатели данной серии ставили на легковые заднеприводные
транспортные средства, всемирно известные «Тойота» -
крупнейшая японская автомобилестроительная
корпорация.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Немного из истории: изначально компания «Тойота»
специализировалась на изготовлении ткацких станков и только в 1933
году был открыт цех по сборке автомобилей. На сегодняшний день
Toyota является крупнейшей корпораций, занимающейся производством
более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во
все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в
одноименном городе Тоёта.

1JZ-GE - их создатели ставили на семейства Crown и
Mark II.
2JZ-GE - с большим объемом.
1JZ-GTE, 2JZ-GTE - те, у которых есть
турбонадув, мощностью триста-триста двадцать л.с.
В перечисленных моторах, как правило, нет каких-либо слабых
сторон или минусов. Просто используйте их аккуратно и с умом,
осуществляйте необходимый уход. Не будет лишним сказать вам, что
серия JZ уязвима к влаге. Больше остальных влагу не переносят
версии DIS-3. И мыть их, получается, не желательно.
По причине модернизации тысяча девятисот девяносто пятого -
тысяча девятьсот девяносто шестого годов, на двигатели поставили
систему VVT-i и, плюс к этому, бестрамблерное зажигание. Таким
образом, данные детали стали тяговитее и немного экономичнее.
Возможно, вы будете считать, что это весьма нечастый случай, когда
модернизированный двигатель автомобиля всемирно известной модели
«Тойота» стал менее надежным. К сожалению, определенные недочеты
имеются.

«MZ» (V6, ремень)
1MZ-FE, 2MZ-FE - по идее, данная серия должна
была сменить серию VZ. По сути, осталась та же VZ, только с
ликвидированными неполадками.

Первые модели имели традиционный газораспределитель, после чего
создатели поставили систему VVT-i. Безусловно, вы можете быть
недовольны присутствием алюминиевой конструкцией. Автовладельцы в
курсе, что подобные двигатели почти не пригодны к восстановлению.
Плюс ко всему, они уязвимы при перегреве, весьма и весьма
чувствительны к низким температурам. К примеру, в нашу зиму такой
спокойно может лопнуть. К сожалению, этот список можно продолжать и
продолжать. Имеется риск коксования масла, усиленное
нагарообразование…
3MZ-FE - создатели производили его в основном,
для экспорта (Америка), нежели для российского рынка.

«RZ» (R4, цепь) - являются базовыми
двигателями, которые работают на бензине, произведены для джипов
марок (H.Surf 185 / LC90), и микроавтобусов (HiAce).

3RZ-FE - данная серия является наиболее крупной
рядной четверкой во всей гамме. Если говорить в общем, то об
описываемых моторах нет негативных отзывов. Однако стоит иметь в
виду весьма усложненный привод ГРМ. Подобный мотор наиболее часто
применяют в качестве полноценного силового агрегата для местных
аппаратов УАЗа и ГАЗа. Считаем, что для джипа из семейства HiLux
Surf 185 / LC90, который не будет принимать участия в серьезном
офф-роуде, то есть бездорожье - двигатель будет отличной
альтернативой турбодизелю. Тем более, что он будет понадежнее и
затрат меньше с ним. Так же может быть и бензиновому V6 (только в
стоимости).
Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить тормозные
шланги на вашем автомобиле.
конечно в начале нам нужно провести небольшую диагностику, просто
осмотрите шланги. Повторять осмотр нам нужно хотя бы два раза в
год.
Отличное состояние шлангов прежде всего - это наша безопасность на
дорогах. После осмотра, вы можете их просто заменить. о Осмотреть...