Автомобильный клуб

Ежегодный Женевский автосалон, традиционно проходящий в начале марта, несомненно, самое топовое событие Швейцарии. В этом году за сердца и кошельки более чем 700 тысяч гостей, посетивших Geneva International Motor Show, в течение десяти дней состязались 260 участников - свыше 700 брендов из 31 страны мира.

Уже расположение автосалона вызывает приятное чувство комфорта - выставочные залы Palexpo находятся в нескольких минутах ходьбы от терминалов международного аэропорта, до центра города отсюда около четверти часа езды. Здесь же находится прославленный музей, собравший все лучшее, что было создано на заре возникновения «самодвижущихся повозок», начиная со времен Даймлера и Бенца.

Великолепная цивилизация автомобилестроения преобразила мир. Идущие рука об руку с ней знания, опыт, квалификация, энергия, творческий горизонт изумляют больше, чем достижения в космосе - достаточно лишь оценить представленный в Женеве суперкар Ferrari FF и возможности концепта BMW Vision ConnectedDrive, использование которого означает качественный скачок в интеллектуальной начинке автомобиля.

Вместе с тем наблюдатели и эксперты - кто с тревогой, а кто и с энтузиазмом - поговаривают о ... закате великой цивилизации. Не случайно основной темой выставки стали экологически чистые автомобили. Впрочем, ведущие автопроизводители уже давно выпускают серийные и эксклюзивные модели гибридных автомобилей и буквально капля за каплей уменьшают относительное содержание токсинов в выхлопе. Так, в Женеве состоялись мировые премьеры Audi Q5, Citroen Metropolis, Volvo V60.

Но от гибридов рукой подать до решающего шага - отказа от выхлопа как такового, отказа от доминирующего «аромата» цивилизации машин! Энтузиасты электромобилей с восторгом встретили женевские премьеры машин знаковых брендов, например, BMW ActiveE. А на стенде Rolls-Royce публике предстало чудо роскоши - модель 102EX. Основой революционной модели стал знаменитый Phantom, «родственник» Phantom Drophead Coupe. Под капотом 102EX - два электромотора общей мощностью в 390 л.с., в багажном отделении - литий-ионные аккумуляторы, использующие три вида подзарядки, в том числе индукционный. Заряда аккумуляторов хватает на 200 км, максимальная скорость - 160 км/ ч, разгон до 100 км/ч за 8 сек.

Что и говорить, не чемпионские показатели для цивилизации автомобилей, но ведь это первый в мире электромобиль для мировой элиты! После Женевы машина отправляется в турне по планете. И возможно, в голубых тонах этого выдающегося автомобиля мир распознает краски заката цивилизации машин, которую наши потомки кратко назовут «выхлопной».

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить пыльник
Шруса на вашем автомобиле.

Если у вас есть под рукой нужные инструменты, а также
желание сэкономить и получить новые навыки.

Вам нужно помнить, что если вы обнаружили порванный пыльник, то с
этого начинаются большие проблемы с приводом, а также вызывает
хрустения и ещё б...