Автомобильный клуб

Ниже предоставлено видео, в котором вы увидите как
происходит закачка топлива в фильтр. Нам нужно избавиться от
лишнего воздуха в системе. Здесь главное хитрость и желание
сэкономить, ведь понадобится для этого только груша.

Смотреть все фото новости >>
Если вы не знаете в каком направлении осуществляется подача
топлива, тогда посмотрите на грушку и посмотрите на стрелку, именно
она указывает. Когда вы будете закачивать топливо грушей, возможно
выльется часть топлива.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Если в топливный насос попадает воздух, то давление
начинает скакать и заметно уменьшаться, то есть сила впрыска тоже
падает.

Чтобы этого не было, нам нужно избавиться от воздуха из системы.
Избавиться от воздуха вы можете самостоятельно, главное тут
следовать определённому алгоритму. Если воздух попал, то вы это
узнаете по следующим признакам:
- Автомобиль заводится легко, но мотор работает прерывисто.
- Автомобиль не активно реагирует на надавливание педали газа.
- Когда автомобиль долго простаивает появляются проблемы с
запуском. Автомобиль завести можно даже через несколько минут, ну а
после двигатель начинает работать плохо. Как определить то, что в
систему попал воздух?
Вы просто можете отсоединить трубопроводы высокого давления от
инжектора. Теперь понадобится помощник, который поможет прокрутить
электростартером коленчатый вал. Если вы видите, что из
трубопроводов салярка не появилась, значит воздух есть. Тогда вам
нужно прокачать топливную систему двигателя. Почему
топливопровод завоздушивается?

- Топливная система износилась и повредилась. Конечно возможно
нарушился уплотнитель топливного фильтра, а также крышка
насоса.
- Воздух в системе появляется тогда, когда топливо в бензобаке
заканчивается. В этом случае двигатель глохнет, но после того, как
заправить авто заводится как обычно. Для того, чтобы устранить
воздух вам нужно топливную систему прокачать. Включите на замке
зажигания массу, покачайте педалью некоторое время.
- Иногда пузырьки газа попадают в солярку, также и через фильтр.
Часто это случается, когда деталь установлена не правильно или
фильтр сделан из довольно низкого качества. Теперь нам нужно
удалить воздух, здесь есть несколько вариантов как справиться с
этой проблемой. - В можете помыть всё рабочее пространство и
убедиться, что грязи нет. Блт штуцера выкручиваем. НАчинем через
это отверстие выкачивать воздух, вы можете это делать при помощи
шприцовки, или с помощью вакуумного насоса.
- Топливоподающий шланг демонтируйте. Когда солярка вся слилась
можете установить шланг обратно и закрепить хомутом. Автомобиль
пусть постоит некоторое время, буквально пару часов. Если потом вы
увидели, что мотор завёлся и работает активно, это обозначает, что
воздух в системе из-за того, что магистраль топливная в целости и
сохранности. Теперь ёмкость аккуратно опустите с соляркой,
автомобиль снова оставляем на пару часов. Если двигатель завёлся,
тогда воздуха там нет.
Чтобы понять, в каком место выявлена поломка, вам нужно трубку
пережать, которая связывает обратку и сам насос с топливным
фильтром. Автомобиль снова оставьте проверяем есть ли проблемы с
работой. Помните! Что место подсоса может быть не самой страшной
проблемой, но зачастую она застаёт автомобиль вторичного рынка. То
есть возможно присутствие двух и более повреждённых деталей.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Электроусилитель руля порой является очень важной
деталью.
Вот только далеко не каждый автомобиль обладает такии
устройством.
В случае, если на вашем автомобиле нет подобной детали, но
есть возможность установить и вы решите осуществить работы, то все
в ваших руках. Прежде всего подготовьте все необходимые детали и
приступайте к работе.
Процедура...