Автомобильный клуб

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить передние пружины
на вашем автомобиле. Все при желании выполняется достаточно просто,
важно иметь немного свободного времени, инструкцию под рукой.
Пружины есть длинные, а есть короткие.
Пружины передней подвески имеют обозначения красной краской, а вот
вторя группа имеет зеленый цвет. Пружины нужно заменить, если на
них появились механические повреждения, также трещины и другие
признаки деформации.
Заменить их нужно как можно быстрее. Пружины - это достаточно
важный элемент для автомобиля, особенно для его передвижения. Если
ваши пружины деформировались, то авто начинает терять свою
плавность, соответственно езда владельца становится не совсем
комфортной. Советуем вам заменить пружины своевременно. О сроках
замены?
Детали нужно заменить тогда, когда вы обнаружили на пружинах
механические повреждения. О признаках:
- Первым признаком будет ухудшение плавности хода авто.
- При диагностике можно увидеть перекос, например вы увидите что
одна сторона авто немного ниже другой.
- Посмотрите на витках могут остаться следы. О процедуре замены
передней пружины:
- Первым действием нам нужно демонтировать правый амортизатор,
далее нам нужно избавиться от колеса. Думаем здесь вам не нужно
объяснять как это делать, просто выкрутите все болты, которые
удерживают колесо.
- Теперь нам нужно аккуратно ослабить гайки, которые удерживают
рычаг и ось.
- Теперь аккуратно установите автомобиль на брус. Следующим
действием нам нужно взять домкрат. Домкрат устанавливаем под нижний
рычаг и создаём давление подвески для того, чтобы стабилизатор
отсоединить.
- Теперь нам нужно выкрутить гайки, которые удерживают скобу
подушек стабилизатора. * Советуем вам не растерять гайки с шайбами.
- Скобу, которая удерживаем стабилизатор выкрутим. Со стабилизатора
снимите подушку.
- Следующим действием нам нужно ослабить гайку, которая удерживает
палец шарнира и кулак поворотный.
- С помощью молотка мы аккуратно ударим по кулаку поворотному.
- После таких манипуляций рычаг должен немного опуститься, в конце
концов он будет закреплен на одну гайку. Советуем вам взять домкрат
и установить его под рычаг.
- Гайку пальца выкручиваем, а нижний рычаг опускаем. Возьмём
лопатку монтажную и переведем стабилизатор через шпильку. Домкрат
мы можем убрать.
- Далее нам нужно взять крючок и закрепить верхний рычаг, но от
кулака его совсем не нужно отсоединять.
- Теперь берем и поддеваем пружину. Ну а теперь можем вывести её
через конец нижний.
- С верхней чашки опорной, которая располагается в кузове мы можем
снять прокладку. Теперь можем установить деталь:
- Берем новенькую пружину, к ней мы приделываем прокладку, можете
прикрепить её при помощи изоленты.
- Пружину с прокладкой установите на кузов. Тут потребуется лопатка
монтажная, её установите через отверстие, расположенное в нижнем
рычаге и при помощи лопатки зафиксируйте.
- Далее берем домкрат и устанавливаем его под рычаг нижний. Теперь
берем лопатку монтажную и через отверстие пропускаем пружину так,
чтобы она установилась на поверхность винтовую.
- Начинаем постепенно увеличивать нагрузку, штангу стабилизатора
перекидываем.
- Ну а последним действием нам нужно установите все детали в
обратной последовательности.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Данная инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить
масло, а также фильтр на вашем автомобиле.
Мы будем менять: масляный, воздушный и топливный фильтры.

Смотреть все фото новости >>
Первым действием расскажем о замене масляного фильтр...