Какое давление должно быть в шинах | ptcruiserclub.ru

Автомобильный клуб

Какой нажим должен быть в шинах? Этот вопрос
интересует многих водителей, в особенности, когда сменяются сезоны.
Ведь это влияет на изнашивание покрышек, управление машиной,
расходование топлива, удлиненность пути тормозов и многое другое.
Потому владельцы авто должны знать, какой нажим следует
поддерживать в шинах авто и постоянно смотреть за этим. Это даст
хорошую работу машины, обезопасит на дорогах и сэкономит деньги.
Теперь поговорим обо всем подробно.

Смотреть все фото новости >>
Какое давление должно быть в шине

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Измеряем давление.
Разбор таких вопросов:

  • Каким должен быть нажим воздуха
  • Что нужно учитывать при выборе давления
  • Что произойдет если не докачать или перекачать
  • Какой нужен нажим в шинах зимой
  • Как переводятся единицы измерения нажима
  • Каковы табличные обозначения нажима в шинах не грузового
    авто

Какой нажим нужен в шинах
Следует отметить, что нажим в шине - это объем непостоянен. На
него влияет температура вокруг и условия работы автомобиля. Так
давление в зимнее время станет меньше, чем в летние месяцы. Так
происходит потому, что при высокой температуре расширяется воздух в
колесиках. Похожий процесс случается и при езде на больших
скоростях, в то время сверху покрышка греется - нажим в шинах
возрастает.
Когда поднимается температура воздуха в покрышечке на десять
градусов нажим становится больше примерно на 0,1 бар. При
уменьшении температуры все наоборот.
Выбирается давление в шинах по следующим критериям:
Таблица давления в шинах
Таблица с данными о давлении в колесиках стоит автомобиля.

  • марочка и модель автомобиля;
  • его вес и подъемность груза;
  • диаметр колесика;
  • время года эксплуатации, а также разновидности резины (для
    зимы, лета, всех сезонов);
  • качество дороги;
  • стиль вождения водителя.

Как правило, производитель машин сразу пишет, сколько нужно
нажима в колесах для хорошей работы. на некоторых авто есть спец.
шильдики (на изображении), которые расположены близ дверцы водителя
или на люке бензинового бака, где есть необходимая информация о
нажиме в колесиках спереди и сзади и все зависит от того, сколько
людей в салоне или какой груз перевозится.
Советы по выбору нажима в шинах
Если пользуетесь не стоковой, а дорогой и подходящей для вашей
манеры езды резинку, то узнайте у реализаторов, какой нажим
способна выдержать покрышка. Обычно на ней сбоку фирма пишет
технические особенности - размер, норма давления и прочую
маркировочку покрышки. При эксплуатации нужно придерживаться только
этих данных, а не тех, что приводят производители машин.
Правильно сделанный выбор нажима в шинах обеспечит не только
хорошую, но и удобную езду машины. К примеру, если предстоит
длинная езда по ровной дороге, то можно поставить самое большое
значение, предполагающее в покрышке. Так увеличится накат и
динамичность авто, ее управление, и снизится расходование топлива.
И наоборот, если предстоит езда по грунту и песку, то снижаем
давление до малого, что допустимо. Так увеличится место встречи
покрышечки с поверхностью и уменьшится сильная ее реакция.
У многих внедорожных и военных колесах есть авто либо ручное
регулирование нажима в шинах. Делать это нужно, чтобы увеличить
проходимость на слабеньких грунтах.
Сигнальная лампа падения давления в шинах
Лампа сигнала на панели приборов и малом давлении в шине
При эксплуатации авто в условиях города - поставьте серединное,
которое допускается, значение нажима. Это лучший выбор. И нужно
измерять нажим раз в неделю. Обычно пользуются для этих целей
ручным манометром. Есть авто последнего выпуска, в них контроль
осуществляет ЭБУ, так как датчик встроен в золотник. Если падает
давление, этот факт высвечивается на панели приборов.
Контролировать давление можно лишь на холодненькой резине!
Запомните, что нажим в колесиках становится меньше не только
из-за обычного изнашивание резины, но и регулярной работы по плохим
дорогах, где ямы и лежачие полицаи. Если покрышка стара, то утекать
воздух будет быстрей. Потому какой нажим делать в шинах летом -
выбираете вы, следуя вышеприведенных критериям и советам
производителя.
Что будет, если давление установить
неверно?

Нажим в шинах бывает в норме, занижен либо завышен. Для первого
случая не стоит приводить доводов, все и так ясно. Об этом мы
поговорим позже, когда начнем разбираться с давлением в шинах в
летнее время, зимнее в отдельности по модулям авто и колесиков.
Теперь поговорим о том, что будет, если нажим занижено. Это
приведет к тому, что увеличатся пятнышки прикосновения покрышек с
дорожным полотном. Из-за чего возникнет:
Пониженное давление воздуха в шинах
Что бывает при низком давлении в шинах:

  • изнашиваются покрышки неравномерно (сильный износ по краюшкам,
    чем в середине);
  • ухудшается накат и динамика автомашина, и как правило,
    повышается расход топлива;
  • перегревается поверхность колесика (даже до температуры +150°С,
    а при езде на огромной скорости способно даже взорваться, что несет
    в себе смертельную опасность!);
  • появляются изгибы на боковых сторонах покрышки, что ведет к ее
    неравному и сильному износу;
  • при разгонах, торможениях и в других случаях при езде по прямой
    авто "рыскает" по дорожке, нехорошо слушает руль;
  • ухудшается управление, сильно в зимнее время и
    на мокренькой дорожке.

При чрезмерном нажиме покрышки вы столкнетесь с такими
проблемами:
Какое давление в шинах должно быть
Вот, что бывает, если неверное давление в шине:

  • покрышки изнашиваются неравномерно (при таком деле сильно
    износится часть в центре протектора);
  • есть риск взрывания покрышки на больших скоростях при появлении
    сильного давления (что представляет смертельную опасность);
  • уменьшается качественная характеристика тормозов из-за
    уменьшения площадки пятнышка прикосновения колесика с
    поверхностью;
  • увеличивается длина пути тормозов все из-за того же;
  • то, что кажется легким управлением авто, приведет к тому, что
    создастся аварийная ситуация, к тому же если водитель
    неопытен;
  • если попадет в яму, то повредится не только диск колесика, и
    детали кузова и подвесочки (при плохих дорогах не перекачивать
    колесики).

При наличии на вашем авто старенькой резины с большущей ездой,
нельзя перекачивать, и даже доходить до предела не советуется.
Подобная рекомендация актуальна и тогда, когда на поверхности
имеются порезы либо шишечки. Выходит нельзя недокачивать и
перекачивать их. Потому что выбирание нажима - всегда компромисс. В
городе либо неровностям ездим по среднему накаченному колесу, а на
трассе - при большом давлении.
Если недокачать или перекачать покрышку на пятнадцать -двадцать
процентов приведет к тому, что износ увеличится на тридцать
процентов. Выходит, если не следите за давлением, то
эксплуатационный срок хорошенько сокращается.

Что бывает если в шинах неверное давление.

Выбираем нажим в шинах оптимально
При агрессивной манере езды можете повысить температуру
покрышечки и воздуха внутри нее до того, что нажим вырастет до 4-5
атмосфер (касается это в особенности нажима шин в летнее время).
Потому при старой резине и дефектной покрышечки не испытывайте
судьбу, ездите спокойно, либо смените резину на новенькую.
Какой нажим нужен зимой в шинах
Некоторые владельцы машин интересуются - какого оптимальное
давление в шине для зимы? У нас такой же ответик - это написано в
мануале. Зависимость тут состоит от вида авто, дискового размера и
прочих особенностей. К тому же, нужно знать, что фирма оставляет
небольшой диапозончик, где водитель выбирает некоторые значения,
исходя их своих предпочтений и комфорта. Потому не так важно объем
давления в шинах в зимнее время. Тут важно, чтобы нажим не вышел за
представленный диапазон.
На морозном воздухе нажим упадет на 0,3-0,5 кгс/см2. Потому
будут изменения в управляемости и пути тормозов. Потому нужно
накачивать в боксах, где тепло, на 0,2-0,3 кгс/см2 более. Этот
зазорчик для компенсации уменьшения нажима при выходе на холод.
Сбоку резины для зимы (как и на всех покрышечках) есть допустимые
нормы нажима. Помните, что ее мягкость чуток повыше, чем у той, что
нужна для лета. Потому, чтобы повысить управляемость машину нужно
накачать их немного сильней. Это нужно, если сильные морозы, когда
нажим в покрышечке снижается из-за температуры. И тут не нужно
переусердствовать, чтоб не было последствий, которые были описаны
выше. При сильном пониженном температуры на улице проверяем нажим в
покрышечках и, если нужно, подкачиваем ее. Это лишит вас от
проблем, которые были описаны выше.
Единицы измерения нажима
Нужно знать, что нажим в шинах нужно измерять в различных
единицах. У нас меряется в так именуемых атмосферах либо
килограмм-силы на см2 (что идентично). На иномарках и покрышечках
мы встречаем единицу бар (вне системы единичка измерения нажима) и
ПСИ (фунт на дюйм в квадрате, тоже единица вне системы). Ниже
приводится табличка для перевода единиц, которые были указаны
повыше, нажима одни во вторые.

Техн.атмосфера (ат или at), аналогична
кгс/см2
Бар (bar) Фунт-сила на дюйм в квадрате (PSI) Физич. атмосфера кПа (kPa)
Техн. атмосфера (ат или at), аналогична
кгс/см2
- 0,980665 14,223 0,96784 98,066
Бар (bar) 1,0197 - 14,504 0,98692 100
Фунт-сила на дюймв квадрате (PSI) 0,070307 0,068948 - 0,068046 6,894745
Физ.атмосфера 1,033 1,01325 14,696 - 101,348
кПа (kPa) 0,0101972 0,01 0,145038 0,009867 -

Примерный перевод. Как известно, по паспортным
данным в колесики вашего авто нужно качать давление 2,2 атм.
(другими словами 2,2 кгс/см2). Но на иностранном компрессоре
манометровая шкала со значением в ПСИ. Для счета нужно значение 2,2
помножить на 14,223. Высчитав это, мы получаем нужные 31,3 ПСИ,
сколько требуется докачать колесико.
Не нужно путать атмосферы техники и физики! У них отличия, хоть
небольшие. В неприятных случаях, это сыграет роль рока.
Надеюсь, что информация, которая приведена выше, будет вам
полезна и вы сможете так подобрать давление как в зимний период,
так и в летний.
Табличные данные давления в шинах
Для развернутого ответа на вопрос, каков должен быть нажим в
шинах мы приводим вам таблички, где есть данные о некоторых
популярных в России авто. Надеюсь, что табличка нажима в шинах по
модели машины и размеру колесиков поможет вам тогда, когда нет
мануала либо шильда на каркасе. В определенных табличках мощности
движков указаны по образцу Запада, в кВ, а не в л.с., так как сила
мотора меряет в киловатт, глее один кВт равняется примерно 1,36
лошадкам, которые используются как стандарт у нас.
Таблица давления в шинах ВАЗ

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах, кгс/см2
Стандартное С нагрузкой
перед зад перед зад перед зад
ВАЗ 2101 165/80 R13 165/80 R13 1,6 1,6 1,6 1,6
ВАЗ 2102 165/80 R13 165/80 R13 1,6 1,8 1,6 1,8
ВАЗ 2103 165/80 R13 165/80 R13 1,6 1,6 1,6 1,6
175/70 R13 175/70 R13 1,7 1,9 1,7 1,9
ВАЗ 2104 165/80R13 165/80R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70R13 175/70R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80R13 165/80R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70R13 175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80R13 165/80R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70R13 175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70R13 165/70R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80R13 165/80R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70R13 175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/2109/21099 165/70R13 165/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80R13 155/80R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114/2115 165/70R13 165/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110/2111/2112 175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R14 175/65R14 2,0 2,0 2,0 2,0
185/60R14 185/60R14 2,0 2,0 2,0 2,0
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина) 175/70R14 175/70R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60R14 185/60R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора) 175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R14 175/65R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60R14 185/60R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) 175/70 R13 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 175/65 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
185/60 R14 185/60 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
185/55 R15 185/55 R15 2,1 2,2 2,1 2,2
190/50 R15 190/50 R15 2,3 2,4 2,3 2,4
195/45 R16 195/45 R16 2,4 2,5 2,4 2,5
Лада Веста 185/65 R15 185/65 R15 2,1 2,1 2,1 2,1
195/55 R16 195/55 R16 2,1 2,1 2,1 2,1
Лада Ларгус 185/70 R14 185/70 R14 2,4 2,6 2,4 2,6
185/65 R15 185/65 R15 2,4 2,6 2,4 2,6
ВАЗ 1111 (Ока) 135/80 R12 135/80 R12 1,8 2,0 1,8 2,0
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива) 175/80R16 175/80R16 2,1 1,9 2,1 1,9

Давление в шинах ГАЗ (грузовики)

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах, кгс/см2
Стандартное С нагрузкой
марка тип передние задние передние задние передние задние
Газель 2705 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
3221 185/75 R16 185/75 R16 3,0 2,8 3,0 2,8
3302 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
33023 «Газель-Фермер» 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
32213 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
322132 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
32214 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
Соболь 2217 «Баргузин» 215/65 R16 215/65 R16 2,7 2,7 2,8 2,8
22171 215/65 R16 215/65 R16 2,7 3,1 2,7 3,1
2752 215/65 R16 215/65 R16 3,3 3,9 3,3 3,9
2310 215/65 R16 215/65 R16 2,7 2,7 2,8 2,8
Валдай 33104 215/75R17.5 215/75R17.5 5,4 6,3 5,4 6,3
33106 215/75R17.5 215/75R17.5 5,4 6,3 5,4 6,3

Таблица давления в шинах Тойота

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах, кгс/см2
Стандартное С нагрузкой
марка двигатель передние задние передние задние передние задние
Starlet 1,3 145R13 S 155R13 S 2 2,2 2,1 2,4
1,3XLi/1,4XLi 165/70R13 S 175/60R14 T/H 1,9 2,1 2,1 2,3
Corolla 1,4XLi 165/70R14 T - 2,4 2,2 2,5 2,5
Tercel 1,6 165R13 S - 1,9 1,9 2,1 2,3
1,6Si/1,6GLi 175/65R14 H 185/65R14 H 2,4 2,2 2,6 2,6
Carina 1,6ES 175/70R14 H - 2,2 2,1 2,7 2,8
1,6-2,0GLi 185/65R14 H/V - 2,2 2 3,1 3,1
2,0GTI 195/60R15 V - 2,1 2,1 2,9 2,9
Camry 2,0 16V 185/70R14 H/V - 1,9 1,9 2,1 2,1
2,2GL/2,5V6 195/70R14 V 205/65R15 V 2,2 2,2 2,5 2,8
3,0V6 205/65R15 V - 2,2 2 2,8 2,8
Celica 1,6STi/Cabrio 185/65R14 H 205/60R14 V 2,2 2,1 2,7 2,7
2,0GTI/T 205/55R15 V 215/50R15 V 2,3 2,3 3 3
MR2 GTI,2,0 195/60R14 V 205/60R14 V 2 2,4 2 2,4
195/55R15 V 225/50R15 V 2,2 2,4 2,2 2,4
Supra 3,0,24V 225/50R16 Z - 2,5 2,5 2,6 2,8
235/45R17 Z 255/40R17 Z 2,4 2,3 2,5 2,4
Lexus GS300 <160km> 225/55R16 V - 2,2 2,2 2,4 2,5
>160 km/h 225/55R16 V - 2,4 2,5 3 3,4
LS 400 205/65R15 Z - 2,3 2,5 2,5 2,7
225/50R16 Z - 2,8 2,8 3 3,2
Previa Saloon (4×4) 205/70R14 T/H 215/65R15 T/H 2,5 2,5 2,8 2,8
Modell F 4×4 175R14 S 195/70R14 S 2,2 2,2 2,3 2,3
Lite Ace 2,2 175R14 S 195/70R14 S 2,3 2,3 2,3 2,3
Van/Kombi 175R14 N - 3 3,75 3 3,75
4-Runner 2,4 215R15 S 235/75R15 S 1,9 1,9 2,3 2,3
3,0V6 265/75R15 S - 2 2 2 2
Landcruiser 4x4 215/80R16 S - 1,6 2 1,8 2,2
265/75R15 S - 1,8 2 1,8 2
275/70R16 H - 2,2 2,2 2,2 2,2
RAV 4 2,0 16V 215 70 16 S 216 70 16 S 1,8 1,8 1,8 1,8
4 1994 215 70 16 H 216 70 16 H 1,8 1,8 1,8 1,8
10 1996 235 60 16 H 235 60 16 H 1,7 1,7 1,7 1,7
2,0 D4-D 215 70 16 H 215 70 16 H 2 2 2 2
215 70 16 S 216 70 16 S 2 2 2 2
235 60 16 H 235 60 16 H 2 2 2 2
2,0 WT-i 215 70 16 H 215 70 16 H 2 2 2 2
215 70 16 S 216 70 16 S 2 2 2 2
235 60 16 H 235 60 16 H 2 2 2 2
2 2006 215 70 16 H 215 70 16 H 2,2 2,2 2,2 2,2
225 65 17 H 226 65 17 H 2,2 2,2 2,2 2,2
235 55 18 H 236 55 18 H 2,2 2,2 2,2 2,2
235 55 18 V 236 55 18 V 2,2 2,2 2,2 2,2
2,2D-4D 225 65 17 H 226 65 17 H 2,2 2,2 2,2 2,2
2 2006 235 55 18 H 236 55 18 H 2,2 2,2 2,2 2,2
235 55 18 V 236 55 18 V 2,2 2,2 2,2 2,2
Auris 1,4 WT-i 02/07 195/65 R 15 H 195/65 R 15 H 2,4 2,2 2,7 2,5
205/55 R 16 V 205/55 R 16 V 2,4 2,2 2,7 2,5
1,6 WT-i 02/07 205/55 R 16 V 205/55 R 16 V 2,4 2,2 2,7 2,5
225/45 ZR 17W 225/45 ZR 17W 2,5 2,2 2,9 2,6
Avensis 1,6i V V Ti 2000 195/60 R 15 H 195/60 R 15 H 2,2 2,2 2,2 2,2
1,8i V V Ti&Auto 195/60 R 15 H 195/60 R 15 H 2,2 2,2 2,2 2,2
YARIS 1,5i V V Ti 05/00 175/65 R 14 T 175/65 R 14 T 2,3 2,1 2,3 2,1
185/55 R 15 V 185/55 R 15 V 2,3 2,1 2,3 2,1
Prius - 175/65 R14 175/65 R14 2,5 2,3 2,5 2,3
- 195/55 R16 195/55 R16 2,5 2,3 2,5 2,3
- 195/65 R15 195/65 R15 2,5 2,5 2,5 2,5
- 215/45 R17 215/45 R17 2,3 2,2 2,3 2,2

Таблица давления в шинах УАЗ

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах, кгс/см2
Стандартное С нагрузкой
передние задние передние задние передние задние
УАЗ «Патриот» 2.7 225/75 R16 225/75 R16 2,0 2,4 - -
235/70 R16 235/70 R16 1,9 2,2 - -
245/70 R16 245/70 R16 1,8 2,1 - -
245/60 R18 245/60 R18 1,8 2,0 - -
УАЗ «Патриот» 2.2D 225/75 R16 225/75 R16 2,2 2,4 - -
235/70 R16 235/70 R16 2,2 2,2 - -
245/70 R16 245/70 R16 1,9 2,1 - -
245/60 R18 245/60 R18 1,8 2,0 - -
УАЗ «Хантер» 235/70 R16 235/70 R16 2,0 2,3 2,0 2,3
235/70 R16 225/75 R16 2,1 2,4 2,1 2,4
УАЗ-452/2206/3741/3909/3962 («Буханка», «Таблетка» 225 / 75 R 16 225 / 75 R 16 2,2 2,2 - -
УАЗ 469 и его модификации 225 / 75 R 16 225 / 75 R 16 2,2 2,2 - -

Таблица давления в шинах Хендай

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах, кгс/см2
Стандартное С нагрузкой
марка двигатель передние задние передние задние передние задние
Elantra 1,5/1,6-16V 175/70R13 T 185/60R14 H 2 2 2 2
1,8GT, 16V 195/50R15 V - 2,2 2,2 2,2 2,2
Sonata 2,0/3,0V6 195/70R14 H 205/60R15 H 2,1 2,1 2,1 2,1
S-Coupe 1,5iLS/GT 185/60R14 T/H 195/50R15 V 2 2 2 2
Getz 1,3 175/65 R14 T 175/65 R14 T 2,1 2,1 2,2 2,2
1,6 185/55 R15 H 185/55 R15 H 2,1 2,1 2,2 2,2
Santa Fe 2,0 215/70 R15 T 215/70 R15 T 2,1 2,1 2,1 2,1
225/70 R16 T,S 225/70 R16 T,S 2,1 2,1 2,1 2,1
2,0 TD 225/70 R16 T,S 225/70 R16 T,S 2,1 2,1 2,1 2,1
2,2 CRDi 235/65 R17 T,H 235/65 R17 T,H 2,1 2,1 2,2 2,2
2,7 235/65 R17 T,H 235/65 R17 T,H 2,1 2,1 2,2 2,2
235/60 R18 H,V 235/60 R18 H,V 2,1 2,1 2,2 2,2
225/70 R16 T,S 225/70 R16 T,S 2,1 2,1 2,1 2,1
Tucson 2,0 215/65 R16 H 215/65 R16 H 2,1 2,1 2,1 2,1
2,0 CRDi 215/65 R16 H 215/65 R16 H 2,1 2,1 2,1 2,1
235/60 R16 H 235/60 R16 H 2,1 2,1 2,1 2,1
2,7 V6 235/60 R16 H 235/60 R16 H 2,1 2,1 2,1 2,1
Accent - 155/80 R13 155/80 R13 2,1 2,1 2,1 2,1
- 185/60 R14 185/60 R14 2,1 2,1 2,1 2,1
- 175/70 R14 175/70 R14 2,1 2,1 2,1 2,1
- 195/55 R15 195/55 R15 2,1 2,1 2,1 2,1

Постоянно смотрите нажим в колесиках вашей машины, и еще
запасочки. Таким образом увеличится время функционирования резины,
и вопрос безопасности будет решен. К тому же вы произведете
экономию на резине и дорогом ремонте. Надеюсь, что материал,
приведенный повыше, окажется полезной для вас.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Один из самых больших минивэнов мира (длина превышает пять метров) ниссановцы сделали его для рынка Америки. К нам модель ввозится неофициально. Бензиновый V6 (3,5 л, 230 сил) и "автомат" входят в стандартное оснащение. "Quest" выглядит футуристично не только снаружи, но и внутри. Так, в салоне центральную консоль заменяет высокая "тумба" с расположенной поверх "клавиатурой" второстепенных орга...