Автомобильный клуб

  • Вид масла для заливания в ГУР. Этот вопрос интересен водителям
    при различных вариантах (при смене жидкостей, покупочке авто, перед
    зимой и пр.). Производители из Японии разрешают залитие жидкости в
    механизм ГУР для авто трансмиссии (АТФ). А в Европе говоря, что
    нужно пользоваться спец. жидкостью (ПСФ). По внешним признакам их
    можно отличить по цвету. По этой характеристики и еще кое-каким
    особенностям, о которых мы поговорим пониже, как раз можно сказать,
    какой вид масляного вещества лить в ГУР.

    Смотреть все фото новости >>
    Мы поговорим об этом:

    Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

    • Разновидности жидкостей
    • Функциональные особенности жидкостей
    • Что заливать в ГУР
    • Можно ли намешивать
    • Признаки утекания

Что лить в ГУР
Виды жидкостей для гидроусилителя руля
Прежде чем говорить о том, какое масляное вещество подойдет для
ГУР, нужно узнать какие же виды есть жидкостей. Так сложилось, что
водители отличают их по окраске, что не совсем верно. Потому что
правильно смотреть на допускание, обладающим жидкостью для ГУР.
Конкретно:

  • вязкостью;
  • механическими свойствами;
  • гидравлическими свойствами;
  • химическим составом;
  • температурными характеристиками.

Потому при покупке сперва смотрите на написанные особенности, и
лишь после на окраску. К тому же сейчас пользуются такими
маслами:

  • Минерал. Их используют потому, что в механизме
    ГУР много деталей из резины - кольца уплотнения, сальники и другие.
    При больших холодах резина трескается и теряют свои рабочие
    характеристики. Для избежания этого, используется именно масло на
    минерале, которое прекрасно защищает изделия из резины от плохих
    последствий, которые мы перечислили.
  • Синтетика. Здесь проблемка в том, что в составе
    этой
    жидкости есть волокна из каучука, она вредят изделиям
    уплотнения из резины, которые есть в механизме. Хотя нынешние фирмы
    стали допускать в резинку силикон, нейтрализирующий действие
    жидкостей из силикона. Потому их используют везде и всюду теперь.
    При приобретении авто читайте в книге сервиса, какая жидкость
    подойдет именно для него. При неимении такой книгу, нужно звонить
    дилеру. По-любому нужно знать допускание на возможности пользования
    масла из синтетики.

Положительные и отрицательные стороны обоих масел. Так, к плюсам
масла на минерале, относится:

  • Не сильное воздействие на изделия механизма из резины;
  • недорогая.

Минусы масел на минерале:

  • большая вязкость кинетики;
  • большая склонность к пенному образованию;
  • маленькое время эксплуатации.

Положительные стороны масел на синтетике:
Цвет жидкости для ГУР
Различия по окрасу различных масел

  • большое время эксплуатации;
  • крепкая деятельность при любых погодах;
  • малая вязкость;
  • большие свойства смазывания, антикоррозии, противоокисления и
    пеноподавления.

Минусы масел из синтетики:

  • грубое воздействие на детали механизма ГУР из резины;
  • допускание на пользование в малом числе автомашин;
  • дорогие.

Что касается деления по окрасам, производители машин советуют
такие жидкости для ГУР:

  • Красненького окраса. Она наиболее совершенна,
    так как сделана на синтетике. Она от ДЕКСРОН, представляющих класс
    АТФ - трансмиссионные жидкости для «автоматических». Эти масляные
    вещества заливают в коробки передач на автоматике. К тому же они не
    для всех авто.
  • Желтенького окраса. Эти жидкостные растворы
    нужны автоматизированной трансмиссии, и еще для ГУР. Как правило
    они делаются на минералах. Их производят в Германии фирма ДЭЙМЛЕР.
    И конечно же, эти масляные вещества заливаются в авто, которые
    производит концерн.
  • Зелененького окраса. Составляющие
    универсальны. Но он подходит для механики и как жидкость для ГУР.
    Масляное вещество может быть сделано на синтетике и минералах. И
    еще с большей вязкостью.

Многие производители машин пользуются одним маслом для
автоматизированной трансмиссии и ГУРа. К ним можно отнести японские
фирмы. А фирмы из Европы хотят, что в ГУРах была особенная
жидкость. Одни говорят, что это просто ход маркетинга. Но в
независимости от типов жидкостей для ГУР все они для одного.
Смотрим более подробно.
Функциональные особенности жидкостей для
ГУР

К функциональным особенностям масел для ГУР можно отнести:

  • перенесение давлений и усилий между работящими деталями
    системы;
  • смазывание узлов и систем ГУР;
  • антикоррозия;
  • перенесение энергии тепла для охлаждения механизма.

Масла на воде для ГУР в составе имеют такие присадочки:
Жидкость PSF
Жидкости ПСФ для ГУР

  • уменьшают трение;
  • стабилизаторчики вязкости;
  • вещества для антикоррозии;
  • стабилизаторчики кислотности;
  • составы для окрашивания;
  • присадки против пены;
  • элементы для защиты деталей из резины системы ГУР.

Масляные вещества АТФ делают то же самое, но они различаются
также по:

  • в составах есть присадочки, обеспечивающие рост натирания покоя
    фрикционов, и уменьшается их износ;
  • различные составляющие жидкостей сделаны так, потому что
    фрикционы сделаны из различных веществ.

Всякая жидкость для ГУР делается на базе масляного вещества и
небольшого числа присадочек. И в этой связи очень часто есть
вопросик, следует ли намешивать разные виды масляных веществ.
Что заливать в ГУР
Все очень просто - ту жидкость, которую советует изготовитель
машины. И опыты тут ни к чему. Если часто пользоваться жидкостью,
которая не для авто, то через какое-то время испортится ГУР.
Потому, если выбирать Жидкость для ГУР, учитывайте
нижеприведенные особенности:
Dexron III
GM ATF ДЕКСРОН III

  • производитель авто советует, что занятия самому и заливание
    жидкости по своему усмотрению в механизм не нужно.
  • Смешивать можно лишь, если схожи составы. К тому же долго
    такими смесями пользоваться нельзя. При случае сразу же смените
    жидкость на то, что советует производитель.
  • Масляное вещество должно терпеть большие температуры. Потому
    что летом они нагреются до ста градусов и еще более.
  • Жидкость должна обладать хорошей текучестью. Если наоборот,
    будет сильная нагрузка нанасосик, и это прямая дорога к его
    поломке.
  • Масляное вещество должно долго служить. Как правило сменять
    нужно бывает на 70-80 тыс. км езды либо два-три раза ежегодно, что
    наступит по ранее.

Водители задаются и таким вопросом, можно ли лить в ГУР масло
трансмиссии? Либо масло для мотора? Касательно вторых, сразу
оговоримся - нет. Первым скажем - можн, но с некоторыми
нюансами.
Популярны два вида жидкости - ДЕКСРОН и ПАУЭР СТИРИНГ ФУЛ (ПСФ).
Первая жидкость более распространенная. По сегодня пользуются
жидкостями, которые соответствуют стандартам ДЕКСРОН 2 и ДЕКСРОН 3.
Эти составы разрабатывала фирма «Дженерл Моторс». ДЕКСРОН 2 и
ДЕКСРОН 3 сейчас выпускают многие фирмы по лицензиям. Отличия их
лишь в температурных значениях. Концерн из Германии ДАЙМЛЕР, куда
вхож знаменитый МЕРС, сделал свою жидкость для ГУР, которая
желтенького окраса. Хотя существует много фирм, которые производят
схожие составы по лицензиям.
Схожести авто и жидкостей ГУР
Ниже приведена табличка схожестей жидкостей для гидроусилителей
и также модели автомашин

Модель машины Жидкости для ГУРа
FORD FOCUS 2 ("Форд Фокус 2") Зелененькая - WSS-M2C204-A2, Красненькая - WSA-M2C195-A
RENAULT LOGAN ("Рено Логан") Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3
Chevrolet CRUZE ("Шевроле Круз") Зелененькие - Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красненькие -
Dexron 6 GM
MAZDA 3 ("Мазда 3") Подлинная ATF M-III или D-II
ВАЗ ПРИОРА Советуют типа - Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL
(VW52137)
OPEL ("Опель") Dexron различных типов
TOYOTA ("Тойота") Dexron различных типов
KIA ("Киа") DEXRON II либо DEXRON III
HYUNDAI ("Хендай") RAVENOL PSF
AUDI ("Ауди") VAG G 004000 М2
HONDA ("Хонда") Подлинные PSF, PSF II
Saab ("Сааб") Pentosin CHF 11S
Mercedes ("Мерседес") Специальные составы желтенького окраса для концерна Daimler
BMW ("БМВ") Pentosin chf 11s (подлинный), Febi S6161 (похожий)
Volkswagen ("Фольксваген") VAG G 004000 М2
Geely ("Джили") DEXRON II или DEXRON III

Если в табличке нет вашей модели машины, то советуем ознакомиться
со статьей о пятнадцати наилучших жидкостях для водного усилителя
руля. Вы узнаете много нового и найдете жидкость, лучше всего
подходящая для вашего авто.
Можно ли намешивать жидкости для ГУРа
Каковы действия при неимении той жидкости, что нужно механизму
вашего авто? Смешивайте похожие составчики в том случае, если они
одного вида (синтетическое и минеральное нельзя намешивать). Но
желтенькое и красненькое масляное вещество можно мешать.
Составляющие их схожи, и не навредят ГУР. Хотя много пользоваться
таким веществом не нужно. Сразу же, как сможете, смените это все ту
жидкость для ГУР, что советует производитель вашего авто.
А ВТО зелененькое масло добавлять к красненькому либо
желтенькому нельзя никак. Потому что синтетику или минералы нельзя
намешивать.
Жидкость подразделяются на три вида, где их можно намешивать. К
первому виду можно отнести условно намешиваемые масла на минерале
светленьких цветов (красненькие, желтенькие). На изображении внизу
есть типы масел, которые следует смешивать, если есть внизу значок
равно. Но из практики следует, что смешивать масла, где нет значка
равно, тоже можно, хотя не рекомендуется.
Смешение минеральных масел ГУР
Второй вид включил в себя масла на минерале темненьких цветов
(зелененькие), их можно мешать друг с другом. Выходят, что с
жидкостями из других видов смешивать не стоит.
Смешение минеральных темных масел ГУР
К третьему виду относятся масла на синтетике, их жомно
намешивать друг с другом. Хотя будьте внимательны, что эти масляные
вещества можно заливать в механизм ГУРа лишь тогда, когда это
прописано в мануале вашей машины.
Смешивание синтетических масел для ГУР
Смешиваются жидкости в основном тогда, когда доливается масляное
вещество в механизм. А это нужно, если падает ее уровень, когда
утекает, например. О чем вам расскажут нижеприведенные
особенности.
Что указывает на утечку жидкости ГУР
Есть пару простеньких признаков утекания жидкости ГУР. Если они
есть, то нужно сменять либо долить ее. Тут предстоит выбрать. К
признакам относятся:

  • снижается уровень жидкости в бачке расширения механизма
    ГУР;
  • появляются потеки на рейке руля, снизу уплотнителей из резины
    либо на сальниках;
  • появляется стучание в рейке руля при езде:
  • для поворота руля нужные большие усилия;
  • насос механизма ГУР издает лишние шумы;
  • в колесе руля есть большой люфт.

Если есть хоть один из этих признаков нужно проверить уровень
жидкости в баке. И если нужно, заливаем либо доливаем. Но прежде
определяемся, что лить?
Работать машине без жидкости ГУР не следует, так как это наносит
не просто вред, но и опасно для лично для вас и других людей
вокруг.
Результаты
Выходит, если выбирать, какое масляное вещество заливать в ГУР,
самую достоверную инфо дает производитель вашего авто. Не стоит
забывать, что намешивать можно красненькие и желтенькие жидкости,
но они должны быть единого типажа (либо синтетические, либо
минеральные). К тому же стоит своевременно добавлять или менять все
масло в ГУР. Ему вредно без недостаточной жидкости в механизме.
Нужно проверять регулярно вид масла. Не нужно допускать того, чтобы
она почернело.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Сейчас мы расскажем вам как сэкономить на замене масла и
выполнить процедуру без помощи специалистов.

Так как процедура входит в регламент Технического осмотра, имеется
периодичность, которую лучше не нарушать.

Смотреть все фото новости...