Автомобильный клуб

В любой машине стоит фильтр салона, он очищает воздушные массы
от всяких вредных элементов, поступающих через отопительный
механизм, вентиляцию либо с кондера в наш организм при нашем
нахождении в салоне. Есть владельцы авто, которых эта проблема не
заботит, и думают, что такая деталька, как фильтр воздуха движка
неважна, пренебрегают тем, что нужно его вовремя сменять. А после
округляют глаза, когда в салоне появляется сырость либо неприятный
запах. Для этого мы расскажем вам о видах фильтрующих элементов, их
особенностях, положительных и отрицательных сторонах.

Смотреть все фото новости >>
Какой из салонный фильтров лучше

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

В статье говорится о:

  • Расположении фильтрующего элемента
  • Разновидностях фильтров
  • Признаках, указывающих на смену фильтра
  • Стоимость
  • Фирмы фильтров
  • Лучший фильтр

Расположение и место фильтра салона
В автомашинах фильтр салона будет в стенке бардачка внутри либо
за панелью в центре автомашины. Если он стенке внутри, то тут легко
сменить самому, нужно лишь разобрать крепеж от бардачка и достать
элемент, удерживающий фильтрующий элемент. С панелькой все труднее,
тут не просто добраться. Придется не только убрать бардачок, но и
отодвинуть кресло, чтобы снизу залезть в край. Другие виды авто
оснащены фильтрами салона, место которым под капотом, в
определенных кассетках.
место где расположен фильтр салона
Виды салонных фильтров и их
Разновидности фильтров салона и их преимущественные
характеристики

Фильтры салона делают большую работы по защите путей дыхания
людей, сидящих в салоне машины. Потому дальше познакомимся с их
разновидностями, и узнаем, у кого какие преимущества. Существует
две разновидности фильтрующих элементов: с углем и против пыли.
Для понимания их различия, смотрим подробное описание каждого
фильтра.
угольный салонный фильтр
Угольный фильтр
противопылевой салонный фильтр
фильтр против пыли (простой)
Против пыли (противоаллергенный фильтрующий
элемент)

Против пыли фильтры воздуха внешне и по особенностям схожи с
теми, которые для движков. Простой «для пыли» фильтр прямоугольной
формы, стоит из целлюлозы либо синтетических волокон с
гофро-бумагой в ряд. Плотностью она ниже чем у бумажки в фильтре
воздуха. Этот вид фильтра для сбора пыли, сажи, частичек резинки,
растительной пыльцы и тяжелых летящих смесей. Следует сказать, что
при обрабатывании волокон хлористым веществом, фильтр будет убивать
и определенные разновидности бактерий.
Фильтр на угле
Фильтр на угле состоит из синтетики, собирающей малые частичек
(до одного мкм) с помощью напряжения электростатики. И к тому же не
в пример простого, сделан из 3 слойчиков:

  1. Первейший - грубую очистку делает, сдерживает напор больших
    частичек.
  2. Второй - в нем есть малые волокна, которые глотают мельчайшие
    частички.
  3. Третий - конечно слой с углем в состоянии активизации.

После того, как соединяются плохие частички с углем, идет их
небольшое омертвление. Лучшим видом является тот, который из
кокоса, фирмы предпочитают работать с ней.
За выбором салонного фильтра - на угле или простенький, узнаем их
свойства, смотрим на положительные и отрицательные стороны.

Положительные и отрицательные стороны простого и на угле
фильтров
. Против пыли (простой) фильтр На угле фильтр
Плюсы
  • Можете пользоваться вентилятором при катании в туннелях либо
    ожидая в пробках.
  • Не потеют стекляшки в машине.
  • Он может фильтровать больший и мельчайший мусор: спорки,
    пылинки и мелкие организмы.
  • Стоит недорого.
  • Можете пользоваться вентилятором обдувания при езде в туннелях
    либо стоянии в пробочке.
  • Не потеют окна.
  • Фильтрует все загрязнения на 95%.
  • Преобразовывает озон в кислород.
  • Убирает плохие запахи и вредные частицы.
Минусы
  • Не удерживает плохие токсины.
  • Не абсорбирует ненужные запахи.
  • Стоит дорого.

Угольное вещество - это хороший адсорбент для вредных частиц из
бензоло и феноло групп, а также азотной и серной окисей.
Что указывает на то, что пора сменять фильтр
салона

Вам нужно знать сроки смены фильтра помимо вида, поэтому
познакомьтесь с информацией о работе фильтрующего элемента. В
основном здесь имеются сведения о регулярности техобслуживания. Но
оптимально, если вы будет смотреть на явные характеристики,
указывающие на смену фильтра салона. Ведь частенько, пробег и
действительный вид фильтра существенно разнятся.
противопылевой фильтр новый и использованный
Фильтр салона против пыли (новенький/старенький)
Отличия срока службы зависят еще и от информации, которую дают
производители - они разнятся. Первые рекомендуют сменять около
десяти тысяч км, вторые - спустя 25 тысяч км езды, но профессионалы
едины в одном - смотрим сперва на условия, в которых работало авто,
а после решаем, что делать с фильтром.
Что указывает на засор в фильтре:

  1. Запотевает лобовое стекло внутри авто. Это
    говорит о негодном фильтрующем элементе.
  2. При наличии плохих запахов внутри (на угольных фильтрах). Это
    указывает на необходимость замены фильтра.
  3. Изменяется климат внутри машины. Конкретно повышается
    температура летом, либо сбивается отопительный механизм зимой.
  4. Панель приборов и стекло ветра внутри пачкаются намного
    чаще.

угольный салонный фильтр новый и использованный
Фильтр салона на угле (новенький/старенький)
Главные признаки загрязненности фильтра
салона
:

  1. Если автомашины ездит на югах, где климатические условия
    предполагают наличие песков и пылинок, то сменять фильтр нужно
    больше раз, чем в тех регионах, где гораздо чище среда.
  2. Если машина ездит в городской среде, где много машин, то фильтр
    придет в негодность скорее, чем там, где машин мало.
  3. Срок работы способны сократить и присутствующие в воздухе
    пылинки, пушинки и насекомые.

Как работает машина и в каких условиях, укажут факторы
загрязненности фильтра. Поэтому если авто простояло год в гаражном
помещении, и вам мастер говорит, что нужно менять фильтр, вы не
спешите, а пока проверьте. Потому что стоить подлинный фильтр будет
свыше двух-трех тысяч рублей. А это многовато.
Сколько стоит воздушный фильтр салона
противопылевой и угольный салонный фильтр
Цены на фильтры различные, существуют виды с премиум-сегмента,
стоящие больше, чем простые. Дорогостоящие фильтрующие элементы в
спец. магазинах будут в 2 разочка подороже, чем те, что на базаре.
Стоят фильтры от ста тридцати рублей до трех тысяч трехсот рублей.
Все зависит от модели машины и качественных характеристик.
Если выбирать, вам не нужно в обязательном порядке брать
подлинные фильтры, стоящие много денег, аналоги тоже хороши и
дешевле. И еще экономию сможете произвести, если смените их
сами.
Модели фильтров салона
Раньше не только покупатели, но и фирмы не задумывались о
полезности фильтров салона. Теперь все по-другому, полностью,
фирмы, которые делают машины говорят, что всем авто нужны
фильтрующие элементы, чтобы защищать людей от воздействия плохих
частиц. И сейчас выбор просто большой разного вида и особенностей.

Чтобы узнать, какой производитель получше, знакомимся со
государством производителем, и читаем отзывы покупателей и проводим
аналогии.
марки салонных фильтров
Сегодня мы знаем эти марочки фильтров
салона
:

  1. Фильтр Кортеко из Германии, защищающий от пылинок и озона.
    Стоит около шестисот рублей. Фильтрует по площади много, пропускает
    пыль в коэффициентах в среднем.
  2. Фильтр БОШ (немецкий), удерживает пылинки, и еще бактерии.
    Стоит шестьсот пятьдесят рублей. Поверхность фильтра большая,
    пропускает средне. В грязно виде элемент показал лучший
    сопротивляемый эффект аэродинамики.
  3. АМД. Стоит примерно сто семьдесят пять рублей. Фильтр
    поверхность поменьше, чем у других. Сопротивление аэродинамики -
    простое, но грязным сильно высоко.
  4. МАНН-ФИЛЬТР (чешское), примерно стоит четыреста рублей. В
    среднем пропускает пыль меньше, чем другие. Сопротивление аэродин.
    Низкое, грязным - повыше.
  5. КНЕХТ МАЛЕ, болгарское производство, стоит шестьсот пятьдесят
    рублей. Поверхность фильтра большая, средний коэффициент
    пропускания пылинок хорошенький.
  6. Россия/Китай РАФ-ФИЛЬТР, стоит девятьсот пятьдесят рублей. С
    тремя слоями фильтра: против бактерий, против грибков, с углем и
    бикарбонатом натрия, заблокирует много аллергенов.
  7. Объем внешности шторки средненькая. Сопротивление аэродинамики
    фильтрующего элемента чистая по сравнению с другими малое. Отчеты
    коэффициента в среднем пропускания наилучшие.
  8. ДЕНСО. Сделано в Поднебесной. Стоит тысячи сто рублей.
    Площадные показатель поверхности самая большая. Пропускает пыль
    очень хорошо.
  9. ФРАМ, сделано в Словении, стоит триста
    семьдесят рублей. Пропускает пыль средне.
  10. ГУДВИЛЛ, сделано в Китае, стоит пятьсот
    рублей. Шторная площадь малая из всего выбора.
  11. ФИЛЬТРОН (польский). Стоит двести одиннадцать
    рублей. В этих фильтрах есть перегородки, сделанные из синтетики,
    которую нельзя ткать. Пропускает пыль мало.
  12. Фильтр отечественный СИБТЕК, стоит сто
    восемьдесят рублей. Пропускает средне.
  13. БИГ ФИЛЬТР, стоит двести семьдесят шесть рублей. Пропускает
    пыль сильно.
  14. ФИЛЬТР НЕВЫ. Стоит двести семьдесят рублей.
    Коэффициентный пропуск пылинок средне.

Описанные марочки отличаются по стоимости, и по качественным
характеристикам, потому какой вид фильтра салона взять, решайте
сами. Тут роль играет предпочтения владельца авто и сама машина, и
еще ваш размер кошелька.
Вид фильтра салона: что лучше - на угле или
простой

У многих возникает вопрос, что лучше, на угле либо простой, мы
дадим ответ на этот вопрос. Вопрос в том, что все качественные
фильтры салона должны быть сделаны из синтетики, который не станет
впитывать воду. При всасывании влаги будут потеть и замерзать
стекла, и еще образуется грибок хвороботворный и плесень на
отопительном радиаторе.
угольный фильтр
При сравнении простого пылевого и угольного фильтрующего
элемента, отметим, что простой защитит лишь от пылинок,
загрязнений, листиков и мошек, тогда как на угле защитит и от
опасных веществ: выхлопных газов и испарений технических растворов.
Сейчас владельцы авто отказывается от простых, отдавая предпочтение
тому, что угле, потому что в больших городах атмосфера грязная, а
фильтр на угле хорошо очищает. Потому и приобретают фильтра салона
на угле, не глядя на то, что они стоят подороже.
Рассмотрев все стороны положительные и отрицательные фильтров
добавим, что обыкновенный фильтр отстает от угольного по
характеристикам. Владельцы авто знайте, что время работы
фильтрующего элемента зависит от сезона пользования, даже если
машина не двигалась, все равно уголь в фильтре испарится за
три-четыре месяцев, хотя сам фильтр может много работать. На время
работы фильтра влияет насколько плотен наполнитель из угля, она
может быть от 150 до пятисот грамм на квадр. метр, не каждый
производитель делает фильтры по требованиям автофирм, которые бы
выдерживали мощности вентиляционных устройств.
Мы не советуем брать фильтр с толстым материалом, потому что
проницаемость воздуха будет недостаточна. И за место сильного
фильтрования воздушной массы произойдет обратка. Подводя итог,
скажем, что если выбирать между двумя фильтрами, то лучше выбрать
угольный. В идеале сначала смотрим на свойства фильтра и нужные
функции, и лишь затем на стоимость. Так как цена не оправдывает
средства, обычно все наоборот. Чтобы не наносить вреда своему
здоровью, своевременно сменяйте фильтр салона на вашем авто. Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые
проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего
времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же
производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению,
порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного
сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, оп...