Автомобильный клуб

Сегодня поговорим об устройстве такого вида клапана как VVT-i,
его также зовут фазовым датчиком.

Смотреть все фото новости >>
Но для начала давайте разберемся в его строении, принципе работы
и нюансах эксплуатации. Клапан VVT-i занимает место в современных
авто. И он отвечает за такое явление, как изменение времени
впуска/выпуска газов.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Преследуя цель «раскачать» мощность двигателя на максимум,
автовладельцы зачастую встраивают муфту на впускной распредвал.
Фазовый датчик (представляющий собой клапан) в данном случае
выполняет роль системы управления этой муфтой, а именно-отвечает за
количество масла в системе.
Клапан VVT-i представляет собой:

  • корпус рабочей части
  • наружная часть корпуса (в нее вмонтирован соленоид, который
    управляет движением фазового датчика)
  • уплотнительная резинка (кольцо)
  • электроразъем

Глобально данные клапана не различаются друг от друга. От марки
зависят те или иные, небольшие нюансы в эксплуатации его.
Основными факторами, выводящими клапан VVT-i из строя,
являются:

  • износ по сроку службы
  • загрязненность маслом
  • повреждения разъема питания (механическое)

Сигналом о том, что фазовый датчик требует внимания является
ошибка p0016. В большинстве случаев требуется именно его замена, а
не ремонт.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить ремень ГРМ на
вашем автомобиле. Процедуру нельзя назвать сложной, но наверняка
вам нужен будет помощник. Какие инструменты нужны для
замены?

- Отвертка плоская.
- Гаечные ключи на "десять" и "двенадцать".
- Ключ-трещотка с головкой на "десять".
- Молоток, а также съёмник и монтировка....