Автомобильный клуб

Нынешнее поколение "HONDA CIVIC" идеологически сильно отличается от своих предшественников. Если во главу угла прежних "Сивиков" ставилась спортивность, то модель последней генерации иная. Самое главное в ней - способность дарить седокам ощущение простора и комфорта, свойственных машинам классом выше.

Вообще, этот "Civic" стал первой ласточкой и предвестником нового подхода к проектированию моделей гольф-класса. Когда он появился, все отмечали его заметно более высокий, чем у конкурентов, кузов. А сейчас мы видим, что практически все машины этого сегмента стали такими же "рослыми". Ведь увеличение высоты позволяет сделать салон просторнее.

Хондовцы создавали "Сивик" по необычному алгоритму. Вначале на мониторах проектировщиков родился просторный интерьер, примерно как у более крупной "семейной" модели. И лишь потом вокруг салона инженеры "выстраивали" механизмы и кузовные панели. Именно это позволило сделать пол в машине ровным, словно в минивэне. Ранее о подобном владельцы легковушек гольф-класса даже не мечтали.

Интерьер "Honda" хорошо продуман в плане мелких удобств. Например, подстаканник с регулируемым диаметром держателя позволяет пристроить любую емкость, начиная от пластикового бокальчика и заканчивая большой бутылью с минералкой. Есть ниша под компакт-диски. Она расположена в самом логичном месте - под магнитолой. Словом, в организации внутреннего пространства "Сивику" мало найдется равных.

На ходу модель весьма комфортна. Если прежние "Сивики" отличались жестковатыми спортивными подвесками, шасси нынешней модели, наоборот, достаточно плавное. Размеренной комфортной езде способствует и 1 ,6-литровый двигатель мощностью 110 сил, снабженный механизмом изменения фаз газораспределения. Во всем диапазоне оборотов его тяги более чем достаточно.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

При рестайлинге корейская малолитражка избавилась от угловатого дизайна, перейдя на общепринятые овальные мотивы. Из линейки двигателей исчез мотор "один и три". Его место занял более мощный 1, 4-литровый двигатель. В салоне появилась новая приборная доска. Заодно был переработан дизайн "баранки". Ради предпочтений женской части потребителей отклики на руль сделали более плавными, а также усове...