Автомобильный клуб

Сегодня в рамках Международного Московского автосалона АВТОВАЗ представил кросс-версию хэтчбека Lada Xray.

Отметим, что интригой Lada Xray Cross не стал, поскольку все подробности о новинке были раскрыты ранее, благодаря ОТТС. Кросс-хэтчбек обладает следующими размерами: длина — 4 171 мм (+6 мм по сравнению с стандртной версией), ширина — 1 810 мм (+46 мм), высота – 1 645 мм (+75 мм за счет увеличения клиренса и установки рейлингов на крыше) и размер колесной базы — 2 592 мм. Одним из ключевых параметров для данной модели является дорожный просвет, составляющий – 215 мм, тогда как у обычного хэтча – 195 мм. Передняя колея увеличена с 1 492 до 1 503 мм, а задняя с 1 532 до 1 546 мм.
03_LADA Xray Cross Background
Lada Xray Cross будет предлагаться исключительно со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или «роботом», а также передним приводом. С нуля до первой «сотни» кросс-хэтчбек разгоняется за 10,9 секунды (МКП) или 12,7 секунды (АМТ), а максимальная скорость составляет 180 и 176 км/ч, соответственно.
Autodesk VRED Professional 2017 SP1
Еще одним важным изменением у версии Xray Cross стало появление задних дисковых тормозов вместо барабанных. Кроме того, если для Xray максимальный размер колес был равен 205/50 R17, то для кросс-версии он составляет 215/50 R17. Снаряженная масса автомобиля увеличена с 1 250 до 1 300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, теперь составляет 650 кг, а не 600 кг.

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei513209 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/06_LADA-XRAY-Cross-Interior-1-1600x0-c-default.jpg) !important;
}
}

1 / 2

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei513201 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/07_LADA-Xray-Cross-Interior-1600x0-c-default.jpg) !important;
}
}

2 / 2

В салоне автомобиля переработаны передние кресла и добавлена развитая боковая поддержка, длина салона выросла на 25 мм, что позволило расширить пространство в области ног задних пассажиров. На передней панели появилась кнопка включения обогрева сидений, а также селектор выбора режимов езды Lada Ride Select, а еще руль Xray Cross можно отрегулировать по высоте и вылету. Список оборудования модели включает систему подсветки поворотов в темное время суток, трехуровневый подогрев передних кресел и раздельный подогрев задних.
Autodesk VRED Professional 2017 SP1
В подлокотнике с боксом для хранения вещей, располагающемся между передних сидений, встроены на задней панели USB-порт для зарядки мобильных устройств, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка. На порогах появились металлические накладки.

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei513199 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/05_Xray-Cross-Studio-1600x0-c-default.jpg) !important;
}
}

1 / 2

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei513206 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/02_LADA-Xray-Cross-Background-1600x0-c-default.jpg) !important;
}
}

2 / 2

у Lada Xray Cross появились пять режимов езды: ESC ON — предназначен для преодоления сложных участков со смешанным типом покрытия, регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности в случае сноса передней или задней оси; Sport — ослаблено влияние противобуксовочной системы на ведущие колеса, снижена чувствительность системы контроля устойчивости и повышена чувствительность педали акселератора; «Снег, грязь» — работает на скорости до 54 км/ч, повышен порог пробуксовки ведуших колес, усилена чувствительность электронного дифференциала, антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес; «Песок» — настройки меняются для улучшения проходимости на сыпучих грунтах (до 54 км/ч); ESC Off — отключаются системы противбуксовки и контроля устойчивости, антиблокировочная продолжает работать (до 54 км/ч).
АВТОВАЗ также представил концепт Lada 4×4, выступающий прообразом новой «Нивы». Онлайн-трансляция с Московского автосалона.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Повреждения внешней оболочки автомобиля конечно же
необходимо исправлять. Стоит отметить, что выполнить работу
довольно таки легко и просто.
Начинать работу нужно с подготовки места будущей шлифовки.
Как только выполните процедуру заполируйте автомобиль
дополнительно. Это нужно для того, чтобы не было слишком больших
отличий между обработанной и не обработанн...