Автомобильный клуб

В Lexus GS 450h зауми и футуризма в разы больше, чем у 90% всего автомобильного парка планеты, что совершенно не мешает этому автомобилю выглядеть сдержанным и благородным седаном бизнес-класса. Готов держать пари, что у любого нашего соотечественника с водительскими правами слово «гибрид» прочно ассоциируется с маркой Lexus, и это вполне закономерно: в свое время кроссовер RX 400h стал первым гибридомобилем, который официально продавался в России. Вслед за ним последовал появившийся в 2006 году GS 450h, который не мелочился, а сразу же короновал себя самым мощным в мире бизнес-седаном с гибридным приводом.

По ту сторону западной границы история массовой гибридизации развивалась несколько иначе, однако начало этой экологической лихорадке планетарного масштаба положила все та же Toyota Motor: именно ей принадлежит не только марка Lexus, но и целый выводок гибридов, самым первым из которых стал бестселлер Toyota Prius. Обкатав передовые технологии на народных «тойотах», японцы бережно перенесли их и в зону премиум. Уж если эта экология стала столь остроактуальной, то почему бы не использовать ее еще и как элемент престижа? Согласитесь, ведь это так классно - ездить на дорогой машине и тем самым заботиться о чистоте окружающей среды.

И хотя гибриды стоят дороже обычных автомобилей, они действительно эффективнее. Вся соль такой машины заключается в бережном распределении энергии, которое обеспечивает крепкий высокотехнологичный коктейль из традиционного двигателя внутреннего сгорания и электромотора, объединенных в одну установку. Сами японцы называют гибридный привод синергетическим: отдельные независимые агрегаты образуют единую систему, работающую с большим эффектом.

Когда автомобиль трогается с места или движется на небольшой скорости, работает электромотор, при этом бензиновый мотор выключается и, соответственно, не потребляет топливо. Он запускается лишь тогда, когда нужно реализовать максимальное ускорение или подзарядить батареи, питающие электродвигатель. Кроме того, энергия торможения также не тратится понапрасну: благодаря рекуперации происходит заряд силовых аккумуляторов машины. А управляет всеми этими взаимодействиями мощный бортовой компьютер. Сложно? Только не на практике!

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Лампочка ближнего света - это можно сказать самая уязвимая
лампочка, которая ломается чаще всего. Она практически также
выходит из строя как и тормозные колодки, фильтр ну и свечи. Фары
ближнего света перегорают намного быстрее, чем лампы габаритов и
т.д Обычно лампочка служит до 800 рабочих часов, опять же тут всё
зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль,...