Автомобильный клуб

Ferrari способна усугубить внутреннее ощущение ущербности и безысходности, тогда как совершенно неожиданно Maserati, скажем, модели GranTurismo MC Stradale - стать новым стимулом в жизни. Одно дело - ползти по набережной Круазетт, изредка издавая выхлопом зазывный рык самца, и совсем другое - насквозь пропитаться потом, оттачивая поворот за поворотом на гоночном треке. Бороться, прежде всего, с самим собой. И побеждать.

В особенности тяжело напутствовать олигархов, если к числу таковых даже гипотетически не принадлежишь. И все же, положим, найдется такой «форбс» среднего возраста, к тому времени скандально разведшийся и громко женившийся вновь, купивший заснеженную республику на окраине, самую длинную в мире яхту, самую пафосную футбольную команду и даже решивший открыть собственное производство автомобилей. Тут уже кризис постигнет сам жанр повествования: чего еще можно в жизни желать? Спокойно!

Олигархи - счастливейшие из тех, кто доживает до роковых лет! Признаем, что большинству из нас так и не удается заработать на автомобили, которые, как кажется, отвечают нашим заслугам. А они и заработали, и купили. А если все же нет, то какая автомобильная компания откажется разделить с кем-то всю глубину душевных терзаний за его счет? Разумеется, исцелением олигарху должна послужить особенная машина, например Bugatti Galibier. Ее настроенный в ля минор орехово-кожаный интерьер будто создан для лунных созерцаний и жалоб на скоротечность будней. Приобнимая внемлющую юнону и словно невзначай бросая взгляд на циферблат хронографа Parmigiani на приборной панели, в следующий момент можно бесценный механизм извлечь и волшебным образом превратить в наручные часы.

Произведенного на даму эффекта хватит, чтобы заронить в душу хрупкие ростки обновления. Словом, вслед за автомобильной промышленностью пора выбираться из кризиса и нам, господа. И пусть засевший где-то внутри нытик зудит, что счастливы мужики, продолжающие в 40 лет ездить общественным транспортом. Их предпочтения ограничиваются «Авторевю» и «Клаксоном». Но автомобили, которыми подавляющее большинство из нас к зрелым годам все же пользуется, - они такие разные! Иди и выбирай! Тем более, с недооценкой в период кризиса все обстоит нормально. Главное - избежать переоценки.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Сегодня каждый ответственный водитель старается подходить
к своему автомобилю со всей серьезностью. Очень часто бывает так,
что водителей не устраивает стандартная версия его транспортного
средства.
Так, например очень часто водители задумываются на тему
установки турбины. Для чего нужна турбина объяснять пожалуй не
стоит, тут и так все понятно.
И так,...