Автомобильный клуб

Ferrari способна усугубить внутреннее ощущение ущербности и безысходности, тогда как совершенно неожиданно Maserati, скажем, модели GranTurismo MC Stradale - стать новым стимулом в жизни. Одно дело - ползти по набережной Круазетт, изредка издавая выхлопом зазывный рык самца, и совсем другое - насквозь пропитаться потом, оттачивая поворот за поворотом на гоночном треке. Бороться, прежде всего, с самим собой. И побеждать.

В особенности тяжело напутствовать олигархов, если к числу таковых даже гипотетически не принадлежишь. И все же, положим, найдется такой «форбс» среднего возраста, к тому времени скандально разведшийся и громко женившийся вновь, купивший заснеженную республику на окраине, самую длинную в мире яхту, самую пафосную футбольную команду и даже решивший открыть собственное производство автомобилей. Тут уже кризис постигнет сам жанр повествования: чего еще можно в жизни желать? Спокойно!

Олигархи - счастливейшие из тех, кто доживает до роковых лет! Признаем, что большинству из нас так и не удается заработать на автомобили, которые, как кажется, отвечают нашим заслугам. А они и заработали, и купили. А если все же нет, то какая автомобильная компания откажется разделить с кем-то всю глубину душевных терзаний за его счет? Разумеется, исцелением олигарху должна послужить особенная машина, например Bugatti Galibier. Ее настроенный в ля минор орехово-кожаный интерьер будто создан для лунных созерцаний и жалоб на скоротечность будней. Приобнимая внемлющую юнону и словно невзначай бросая взгляд на циферблат хронографа Parmigiani на приборной панели, в следующий момент можно бесценный механизм извлечь и волшебным образом превратить в наручные часы.

Произведенного на даму эффекта хватит, чтобы заронить в душу хрупкие ростки обновления. Словом, вслед за автомобильной промышленностью пора выбираться из кризиса и нам, господа. И пусть засевший где-то внутри нытик зудит, что счастливы мужики, продолжающие в 40 лет ездить общественным транспортом. Их предпочтения ограничиваются «Авторевю» и «Клаксоном». Но автомобили, которыми подавляющее большинство из нас к зрелым годам все же пользуется, - они такие разные! Иди и выбирай! Тем более, с недооценкой в период кризиса все обстоит нормально. Главное - избежать переоценки.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Сейчас мы расскажем вам как сэкономить на замене масла и
выполнить процедуру без помощи специалистов.

Так как процедура входит в регламент Технического осмотра, имеется
периодичность, которую лучше не нарушать.

Смотреть все фото новости...