Mercedes-Benz GLK 220 | ptcruiserclub.ru

Автомобильный клуб

Компактный кроссовер Mercedes GLK с недавних пор продается с маленьким дизельным мотором 2,2. Я ездил на таком мини-«гелике» с «автоматом» и очень простой, но классно сбалансированной комплектацией «Особая серия». Излишеств - ноль, и все необходимое в наличии. Прямые линии капота и отвесные боковины как-то увязались с изгибами передних крыльев. При взгляде в профиль - самый большой вопрос: кто так наклонил подоконник? Но этим обводам уже почти пять лет. И жена ни разу не верит, что GLK - это унисекс!

В салоне все по-старому, на любителя. Единственное, что отметил сейчас: мне в зимней одежде в нем тесновато, постоянно одергиваю себя, стараюсь не пристраивать левый локоть на подоконник, а правый подлокотник занял целиком, не стал делиться с таким же объемным попутчиком. Главное, что на компоновке лежит знакомая до икоты, рубленная еще для большого «гелендвагена» тяжелая мерсова печать. Весомо. Грубо. Зримо. Хотя GLK - все-таки не «утюг», так, «утюжок» для глажки крахмальных кружев. Раскопал и эргономический прокол.

В этот раз выяснилось, что левое зеркало заднего вида находится в пределе регулировки, а мне бы хотелось его еще чуток отклонить в сторону дороги. Не судьба! Зато выяснил, что 170 «лошадей» нового дизеля не генерируют во мне комплексы при параллельных стартах со светофоров, и этой мощности почти хватает на обгонах в районе «сотки». Умный полный привод с минимальной пятипроцентной доминантой задка - и вправду подспорье при попадании на скользкие поверхности, он же - хорошая страховка на легком
бездорожье.

Это очень занятно, но в маленьком «гелике» глухо как в танке. Дизельного стрекота нет даже на старте, где-то далеко под капотом слышны бензиновые подвывания. Поскольку агрегат 2,2 CDI имеет шильдик Blue Efficiency, бросков с места от него не ждите. Пару секунд машина отдает дань экологии и экономии, зато потом реализует весь присущий современному дизелю момент. Все остальные ездовые впечатления больше всего потешили мою склонность к комфортному перемещению и точному попаданию в траекторию.

Есть автомобили, в которых нас мало интересует хрестоматийное «Папаша, кто строил эту дорогу?», маленький «гелик» как раз из тех. Плохой асфальт, горбатый грейдер даже близко не намекают водителю на необходимость умерить пыл. Подвеска живет своей автономной жизнью, пока кузов, словно вышколенный официант мишленовского заведения, энергично и хореографично подает к вашему столу основное блюдо. Mercedes GLK с маленьким дизелем - коробок с доброй душой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ДВИГАТЕЛЬ: объем 2,2 л, мощность 170 л. с.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 7-ступенчатая, автоматическая
РАЗГОН ДО 100 км/ч: 8,8 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 205 км/ч

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Многие водители заводят мотор на холодную, чем вызывают быстрый
износ двигателя, подвергают быстрому выходу из строя аккумулятора,
что ещё хуже влияет на автомобиль в зимнее время. Поэтому решить
такую проблему можно с использованием предпускового подогрева
двигателя, особенно в русскую зиму это очень актуально.

...