Peugeot 508 нового поколения: скоро в России | ptcruiserclub.ru

Автомобильный клуб

Реклама

Компания Peugeot официально анонсировала появление нового лифтбека в нашей стране.

Анонс Peugeot 508 второго поколения появился на российском сайте марки. Точная дата старта продаж пока не раскрывается, цены и комплектации тоже еще не объявлены. По данным «Колёса.ру», на наш рынок новинка выйдет в начале следующего года. При этом не исключено, что приём предварительных заказов на модель откроют уже в этом году.

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510126 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_gt_line_976-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

1 / 3

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510105 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/2027612-oo2jtpmnwx-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

2 / 3

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510125 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_gt_line_40-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

3 / 3

Мировая премьера Peugeot 508 второй генерации состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018-го. Со сменой поколений из седана модель превратилась в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. Новый «пятьсот восьмой» построен на платформе EMP2 концерна PSA с передними стойками McPherson и задней многорычажкой (в основе предшественника лежит «тележка» PF3). Длина «пятидверки» равна 4 750 мм (-80 мм по сравнению с седаном), ширина – 1 859 мм (+31 мм), высота – 1 403 мм (-53 мм), колесная база – 2 793 мм (-24 мм). Масса автомобиля снижена в среднем на 70 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Объем багажника вырос с 473 до 485 литров.

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510122 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_gt_line_8-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

1 / 5

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510124 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_gt_line_37-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

2 / 5

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510123 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_gt_line_36-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

3 / 5

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510114 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_334-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

4 / 5

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510107 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_70-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

5 / 5

В Европе «живые» продажи модели стартуют в сентябре, в моторную гамму «старосветской» версии Peugeot 508 входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech (180 или 225 л.с.), дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и знакомый дизель 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», для полуторалитрового дизельного двигателя еще предусмотрена шестиступенчатая «механика».
peugeot_508_289
В арсенале Peugeot 508, предназначенного для Европы, значатся (в зависимости от комплектации): адаптивная подвеска, двухзонный климат-контроль, виртуальная приборка, круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, полностью светодиодная оптика, обивка салона кожей Nappa, передние кресла с функцией массажа, камеры кругового обзора, система ночного видения. Скорее всего, у российской версии будет аналогичный список оборудования.

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510106 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_50-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

1 / 4

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510117 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_377-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

2 / 4

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510110 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_90-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

3 / 4

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei510111 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/08/peugeot_508_244-980x0-c-default.jpeg) !important;
}
}

4 / 4

Производство модели налажено на заводе PSA во французском Мюлузе, там же выпускают кроссовер DS 7 Crossback. В Европе заказы на лифтбек уже принимают. Во Франции, например, «пятидверка» стоит от 32 300 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 2 483 000 рублей по актуальному курсу. Позже европейцам предложат еще и универсал Peugeot 508 новой генерации, но до нас «сарай» вряд ли доберется.
Напомним, седан Peugeot 508 первого поколения покинул российский рынок в июне 2018-го. Уход «четырехдверки» связан с завершением производства модели. У нас первый Peugeot 508 предлагался с бензиновым 1.6 THP (150 л.с.) и дизелем 2.0 HDi (180 л.с.), оба комплектовались 6АКП. В последнее время седан в РФ стоил от 1 890 000 рублей.
Кстати, «Колёса.ру» уже познакомились с новым Peugeot 508, все подробности – в нашем материале.
 

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Реклама

Заметка

Несмотря на то что это центрально-моторное купе создано на базе родстера "Boxster", оно обладает более цельным и проворным характером, обеспеченным жестким закрытым кузовом. 3, 4-литровый оппозитный двигатель мощностью 295 сил создан с применением компонентов мотора "911-й" модели. Кроме того, "Cayman" среди всех спортивных "Porsche" является лидером по вместимости заднего багажника.