Автомобильный клуб

Случается порой, когда на автомашине нужно сменить рычаг, если
он согнут, либо на нем есть маленькие трещины, либо заметные
выбоины, сайлентблоки делают прокрутки в проушинах. К тому же,
водители с опытом не советуют сваривать рычаг. Эту работенку не
назовешь простой, но и сказать, что ее нельзя выполнить самому,
тоже нельзя. Вам сперва нужно подобрать комплект из инструментов, а
потом уж задуматься о необходимых деталях. И это нужно не просто
так, к примеру, для снятия рычага, вам потребуется стяжной съемник
для пружинок. Еще вы должны обладать информацией о процессе съемки
опор шара и приспособлений для пресса и выпресса сайлентблоков.
Последнее можете исключить, но лишь в том случае, если у вас есть
рычаг, который снизу, в сборке, на нем есть нижняя ось и
сайлентблоки.

Смотреть все фото новости >>
Стяжной съемник для пружинок и съемник опор шаров.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>


Предметы для работы, которые понадобятся:
ключи накида и рожковые на 13, 17, 19, 22, молоточек и зубило, а
так же монтировочка.

К тому же, нам понадобится для ремонта ключик, который
предназначен конкретно для фиксирования штока амортизаторов
спереди.
Вы не станет жалеть, если приобретете рычаг в сборке. При
решении произвести экономию, необходимо определить, что нужно еще
приобрести. Для начала вам понадобятся два сайлентблока на рычаг
снизу, при решении поменять два рычага - и справа, и слева, то в
торговой точке, вам нужно будет, приобрести 4 сайлентблока.
Понадобятся еще и шайбы, которые бывают внутри, они ставятся на ось
рычага внизу. Вперед знайте, что иногда ось может и не
понадобится.

Вам нужно поставить домкрат под нужным боком и убрать
колесо.
Снять амортизатор спереди.

Затем на пружинку поставить стяжной съемничек, чтобы было удобно
хватать 5 виточков, затем сжать.

Сейчас откручиваем скобу стабилизаторного устройства поперечной
стойки, раскручиваем гаечку опоры шара внизу и распрессовываем
палец шара.
Рычаг отжимаем к низу и вынимаем
пружинку. Открутить ключиком на 19 гаечки крепления
рычага внизу к балке, в итоге можно снимать рычаг.
Сразу возможно и не сможете достать
рычаг. Для исправления этого придется взять зубило, монтировочку и
молоточек. Зубило нужно забить посередине балки и оси рычага, что
даст возможность для срывания оси, которая прикипела. При
разбирании не растеряйте шайбы регулировки и запомните, сколько
шайб было и с каких боков.
После снятия рычага ставим новенький,
если он готов. Если нет, то нужно распрессовать рычаг, который
сняли, для извлечения оси.

По окончании ремонта рычага подвески внизу, собрать и установить
ось и сайлентблоки.

Собирать все нужно в обратном порядке.
Перед собиранием хорошо было бы сделать смазку болтов шейки оси
и балочки, можете, нигролом.
Гаечки оси рычажка в конце затяните после устанавливания на
автомашину.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Когда приходят тёплые деньки, все автовладельцы сталкиваются с
тем, что двигатель плохо заводится, тем более на горячую, особенное
если некоторое время постоит. Проблема существует не только среди
карбюраторных двигателях, такая же проблема очень часто преследует
владельцев инжекторных двигателей, а также дизельных. Причины
достаточно разные. Мы сейчас расскажем о...