Автомобильный клуб

Volkswagen собирается разбавить скучную палитру бюргерских автомобилей эффектным родстером.

В крупнейшей европейской автомобильной корпорации Volkswagen Group - самый большой дизайнерский штат. Одних начальников станешь перечислять: Вальтер де Сильва - директор по дизайну группы, Флавио Манцони - директор правления перспективного дизайна группы, Клаус Бишоф - директор марки Volkswagen … Оптимизм, с каким Volkswagen Group функционирует таланты, рано или поздно обязательно передается производственникам и покупателям. Неформальный задор новых разработок должен, наконец, развеять представление о VW как о «марке для самодовольных бюргеров».

Проект компактного среднемо - торного родстера вынашивался в недрах компании долгие годы. И снова - концепт-кар, и снова - надежды. Помимо этого Concept BlueSport - это еще один шаг Volkswagen на пути к экологически чистому автомобилю. 180-сильный турбодизель будет, например, автоматически выключаться, когда родстер останавливается на светофоре, а при торможении сила инерции будет подзаряжать аккумулятор. Это позволит сэкономить целый стакан солярки на каждые 100 км пробега.

Запас наверняка пригодится, когда вам захочется продемонстрировать скоростные возможности машины во всей красе. И еще об экономии. Алый матерчатый верх, увенчавший работу дизайнера Томаса Ингелата петушиным гребешком, сделан из облегченных материалов и весит рекордно малые 27 кг. И вряд ли у кого повернется язык сравнить складную крышу концепт-кара с шапочкой священника и тем более - колпаком калача. Concept BlueSport еще так юн и задирист. У него еще все впереди.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Осуществить смену сайлентблоков на транспортном средстве Тайота
Марк 2, как и на многих других при желании возможно самому. Однако,
стоит заранее подготовится к этому процессу, чтобы потом не было
проблем и сложностей.

Смотреть все фото новости >>...