Автомобильный клуб

Перед вами фотоотчет, на котором не самым сложным образом,
продемонстрирован ремонтно-восстановительный процесс снятия
радиатора охлаждающей жидкости
на автомобиле, всемирно
известной марки «Фольксваген Шаран» с двигателем
1Z, объемом 1,9 литра,
TDi. Стоит отметить, что время на это нужно будет
затратить весьма длительное. Наше дело - предупредить.

Смотреть все фото новости >>
Причиной разбора радиатора в этот раз стала течь.
Разгерметизация системы охлаждения возможна по нескольким моментам.
К примеру, плохого качества охлаждающая жидкость, обрыв
электромагистрали системы включения вентилятора, избыточное
давление в системе охлаждения, пробитая прокладка головки блока
двигателя. Существует еще большое количество других поводов,
которые, в свою очередь, приводят к перегреву двигателя.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

шаг 1
Внимательно и аккуратно выполняйте все указанные
предписания и у вас не возникнет никаких вопросов. Удачи!
Отсоединив клеммы, снимите пластиковые перегородки отсека
аккумулятора.
шаг 2
Теперь переходим к снятию решетки радиатора. В
центре, около замка капота, расположены две пластмассовые распорные
заглушки. Чтобы ее вытащить, сквозь нее продавливаем серединку. Вы
сделаете это с помощью торкс-ключа формы «Г» нужного вам диаметра.
Ничего не перепутайте.
шаг 3
После чего крестовой отверткой отвинтите два
винтика около фар.
шаг 4
«Торксом» ослабляем винты, держащие поворотники,
и затем выводим их вперед.
шаг 5
При помощи «Торкса», также, откручиваются саморезы крепления
решетки, по одному с каждой стороны.
шаг 6
Нужно лишь сделать усилие вперед и отщёлкнуть
крепежи под фарами. Крепежи в углах фар отсоединяются,
изогнув-приподняв нижнюю ламель решётки вперед-вверх и с усилием
вперёд. Надеемся, мы доходчиво объяснили и у вас все получится как
нельзя лучше.
шаг 7
Далее откручивается блок управления
вентиляторами с кронштейном, два винта крестовой отверткой. Уберите
его в сторону.
шаг 8
Снимаем бампер и отключаем разъемы
противотуманных фар, открутив два торкс-винта под рамкой номера.
Еще немного и вы - у цели! Потерпите!
шаг 9
Нижняя часть бампера крепится к передней панели еще
дополнительными тремя торкс-винтами.
шаг 10
В дополнение к предыдущему, из-под арок колес откручивается по
три самореза крепления к локерам с каждой из сторон (torx). Теперь
бампер выводится вперёд, чуть отгибая «уши» по ширине.
шаг 11
Убираем крышку с фары, а затем - воздухозаборный
патрубок от решётки к фильтру.
шаг 12
Фары крепятся на четырех винтах торкс, снимаем
их.
шаг 13
Перед вами резьбовые втулки, залитые в
стеклопластик, из которого изготовлена передняя панель.
шаг 14
Отключаем разъёмы и вытаскиваем фары.
шаг 15
Откручиваем четыре болта и вынимаем основание
бампера.
шаг 16
Отвинчиваем трубку кондиционера от кронштейна, и последний от
кожуха радиатора, крепящиеся на одном торкс и трех обычных болтах
на «десять». Правый болт находится под пластиковой перегородкой,
вытягивающейся таким образом, что нужно будет приложить усилия.
Так что будьте готовы.
шаг 17
Завершив все вышеуказанные действия, открыт
доступ к нижнему патрубку радиатора. Осторожно, без всякой спешки
сливаем охлаждающую жидкость, сняв крышку расширительного бачка. У
вас приблизительно выльется полтора литра.
шаг 18
Отсоединяем верхний патрубок.
шаг 19
Ключом на «десять» откручиваем 2 болта распорки радиатора.
шаг 20
Два верхних из четырех болтов крепления вентилятора доступны
сразу, откручиваем их опять- таки ключом на «десять».
шаг 21
А если вам необходимо подобраться к нижним,
советуем предварительно отсоединить пластиковый канал для проводки
на защёлках.
шаг 22
Только теперь получаем проход к оставшимся двум
болтам.
шаг 23
Ключом на «десять» откручиваем четыре самореза
крепления кожуха к радиатору и два болта крепления радиатора на
нижних опорах.
шаг 24
Отсоединяем провода от датчика включения
вентилятора и проводку от непосредственно вентилятора.
шаг 25
…и патрубки от интеркулера.
шаг 26
Вы видите обратную сторону.
шаг 27
Нужно вынуть вентилятор и кожух радиатора. Выкрутите и подвиньте
вперед всю переднюю панель. На изображениях различными цветами
обозначены: 1) зеленым показаны точки крепления передней панели; 2)
синим - то, что уже отвинтили; 3) ключом на «десять» ослабляется,
но не откручивается - жёлтый 4) откручивается «торксом» + ключом на
«десять» - красный.
шаг 28
Теперь нужно повернуть всю панель целиком, перед
этим обязательно что-то под нее подставьте или привяжите, после
чего осторожно выносим вниз вентилятор и кожух радиатора. Слишком
сильно не крутите, нижняя трубка кондиционера, идущая от осушителя
к радиатору, жёсткая и не имеет гибких соединений. Вы можете
подпортить тем самым радиатор, осушитель или трубку. Будьте
внимательны при выполнении тех или иных действий.
шаг 29
Известным нам уже ключом на «десять» откручиваем
четыре самореза крепления радиатора кондиционера к
радиатору.
шаг 30
Все! Теперь-то мы имеем все необходимые условия
для снятия самого радиатора.
шаг 31
Нижняя часть радиатора аккуратно тянется назад и
опускается вниз.
шаг 32
Снимаем собственно радиатор.
шаг 33
Ключом на «десять» откручиваем четыре самореза и
отделяем интеркулер от радиатора, выкручиваем датчик вентилятора.
Готово! Мы уверены, что вы справились с поставленной задачей на
«отлично», ведь вы следовали нашей инструкции и рекомендациям.
Молодцы! Спасибо за внимание!Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Генераторный щеток и мост диодов может время от времени выходить
из строя и требовать осуществления определенных ремонтных работ,
которые помогут восстановить рабочее состояние вашего автомобиля,
учитывая все нюансы.

Смотреть все фото новости >>...