Автомобильный клуб

Топ-версия внедорожника Toyota Land Cruiser 200 отныне называется Executive Lounge, что можно перевести на русский как «комната отдыха директора». Цена – от 5 750 000 рублей.

«Директорский» Land Cruiser 200 пришел на смену «меченосному» – предыдущая топ-версия была представлена в прошлом году и называлась Excalibur, в честь легендарного меча короля Артура, а она в свою очередь вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Executive White.
Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
К чему такая частая смена? Дело в том, что в отличие от младшей и довольно утилитарной модели LC Prado старший «крузак» носит статус представительского. У его целевой аудитории есть хроническая потребность в свежих «самых крутых версиях», что подтверждают цифры продаж: с января по август этого года российские дилеры Toyota реализовали 4901 экземпляр внедорожника Land Cruiser 200, из которых 1892 пришлись на версию Excalibur, то есть без малого 40%! И вот представьте, стоит у какого-нибудь престижного ресторана «старый» Excalibur, а друг его владельца приезжает на ужин на новеньком Executive Lounge. По итогам такой встречи владелец Экскалибура, скорее всего, уже на следующий день задумается о смене машины. В общем, отдел маркетинга Тойоты отлично знает свое дело!

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei516530 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/09/LC200-EL-interior-1140x0-c-default.jpg) !important;
}
}

1 / 5

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei516529 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/09/008-lc200-executive-lounge_1600x900_tcm-3020-1473308-1600x0-c-default.jpg) !important;
}
}

2 / 5

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei516528 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/09/007-lc200-executive-lounge_1600x900_tcm-3020-1473303-1600x0-c-default.jpg) !important;
}
}

3 / 5

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei516527 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/09/006-lc200-executive-lounge_1600x900_tcm-3020-1473300-1600x0-c-default.jpg) !important;
}
}

4 / 5

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei516526 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/09/005-lc200-executive-lounge_1600x900_tcm-3020-1473296-1600x0-c-default.jpg) !important;
}
}

5 / 5

То, что Executive Lounge дороже Экскалибура минимум на четверть миллиона, пойдет «директорской» машине только на пользу – раз дороже, значит престижнее! Между тем оригинальных деталей у версии Executive Lounge не так уж много: слегка видоизмененный дизайн бамперов, черные накладки на корпусах зеркал заднего вида (такие, впрочем, были и у Экскалибура), световая проекция названия на землю, тиснение названия на креслах, именные шильдики на задних стойках кузова, уникальная просторочка в кожаной отделке.
003-lc200-executive-lounge_1600x900_tcm-3020-1473292
Бензиновая версия (4,6 л, 306 л.с.) Executive Lounge стоит 5 750 000 рублей, дизельная (4,5 л, 249 л.с.) – 5 879 000 рублей. Оснащение типа «полный фарш» включает в себя гидропневматическую подвеску, черненую светодиодную оптику, 4-зонный климат-контроль, мощную аудиосистему JBL с двенадцатью громкоговорителями и прочие «навороты».
Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge_key visual
Особое внимание российская пресс-служба Тойоты уделила описанию противоугонного комплекса, входящего в комлектацию Executive Lounge: датчики наклона и присутствия в салоне, двойная блокировка замков, светящиеся в ультрафиолете дополнительные таблички с VIN-номером, разрушающиеся при попытке переклейки. Казалось бы крепость, а не машина! А все равно, как «крузаки» угоняли, так и продолжают угонять

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Довольно нетрадиционный люкс-автомобиль. Начиная с типа кузова. Большой "Citroen" на самом деле является седаном, хотя на первый взгляд его можно принять за хэтчбек. Автомобиль даже с 3-литровым V 6 не блещет ни особой динамикой, ни управляемостью. Зато благодаря фирменной гидропневматической подвеске он удивительно комфортен. Из оборудования отметим систему проекции приборов на лобовое стекло....