Автомобильный клуб

Кроссовер Volkswagen Tiguan в версии со 150-сильным двухлитровым дизелем покидает российский рынок. И дело, как ни странно, совсем не в низком спросе на эту модификацию: наоборот, дизельный "Тигуан" пользовался вполне ощутимой популярностью.

В общем объеме продаж "Тигуанов" этого поколения дизельная модификация занимала, по данным издания "Авторевю", 22% - то есть, почти каждый четвертый покупатель Volkswagen Tiguan выбирал именно дизельную версию. Тем не менее, как сообщает издание, с 10 декабря нынешнего года калужское производство Volkswagen Tiguan с мотором на тяжелом топливе будет прекращено.

Утверждается, что в информационном письме, которое Volkswagen разослал своим российским дилерам, прекращение производства объясняется "глобальными процессами в организации, направленными на сокращение вариативности и снижение производственных издержек". За этой звонкой фразой, впрочем, скрывается желание производителя сэкономить на производственных расходах.

В Европе дизельные "Тигуаны" оснащаются моторами, которые по экологическим стандартам соответствуют уровню Euro-6d-Temp, а калужские вседорожники довольствовались двигателями стандарта Евро-5. Однако, при этом, поставляли моторы в Калугу также из Европы. Судя по всему, в Volkswagen просто решили отказаться от производства не слишком актуального силового агрегата.

Известно также, что некоторое время после свертывания сборки дизельные "Тигуаны" еще можно будет найти на складах дилеров, а покупателям, уже заказавшим такую модификацию, Volkswagen предложит бензиновую альтернативу плюс некие компенсации.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Выбор соперника Camry для этой дуэли очевиден и поддержан вами в комментариях. Kia Optima наступает Тойоте на пятки, проигрывая в объёмах продаж всего 20-30%. И каждый пятый клиент Kia покупает топовую версию GT Line (не путать с мощной 245-сильной...