Автомобильный клуб

Компания Skoda готовится представить абсолютно новую модель под названием Scala, которая придет на смену популярному "Рапиду". Доступная модель получит совершенно иной интерьер, и теперь мы примерно знаем, каким он будет на всех будущих новинках чешской марки.

Мировая премьера абсолютно новой модели Skoda Scala состоится уже 6 декабря 2018 года в рамках специальной презентации в израильском Тель-Авиве. Накануне дебюта производитель опубликовал первые живые фотографии серийного интерьера "Скалы". Архитектура передней панели здесь полностью отличается от того, что Skoda делала раньше. Главная фишка - это очень большая отдельно стоящая тачпанель мультимедийной системы с модным нынче "парящим" эффектом. На снимках представлен топовый вариант с 9,2-дюймовым дисплеем, вокруг которого расположены сенсорные кнопки управления. 

Представители Skoda уже уточняли (и фотографии это лишний раз подтверждают), что Scala будет глубоко интегрирована в интернет и получит множество онлайн-сервисов и различных приложений, причем ПО здесь будет обновляться самостоятельно "по воздуху".

Перед глазами водителя - уже знакомая по другим "Шкодам" цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, которая получит несколько разных тем визуального оформления. 

Вдоль торпедо простирается большая фактурная вставка ломанной формы, на которую, как утверждается, удобно класть запястье при управлении медиасистемой. В целом интерьер Skoda Scala планируется отделывать новейшими практичными материалами с уникальными цветами и текстурой, включая микрофибру. Хотя в деталях Scala все равно выдает свое "бюджетное" происхождение - блок 2-зонного климат-контроля остался простеньким, да и "кочергу" стояночного тормоза на клавишу электропривода решили не менять.

С другой стороны, список опционального оснащения "Скалы" будет не по-бюджетному насыщенный: система автоматической парковки, выбор режимов езды, амортизаторы с регулируемой жесткостью, электропривод крышки багажника и многое другое. А еще Scala станет первой моделью Skoda, которая вместо логотипа на крышке багажника получит надпись с названием марки крупным шрифтом. Чешский автопроизводитель объясняет, что это сделано, в первую очередь, ради тех рынков, где покупатели пока не узнают исторические логотипы глобальных брендов (например, в Китае).

Что касается технической части, то в основе хэтчбека лежит "короткая" конфигурация модульной платформы MQB - А0. Skoda Scala будет иметь в длину 4 362 мм, в ширину – 1 793 мм, а в высоту – 1 471 мм при колесной базе в 2 649 мм. По своим габаритам новинка будет сопоставима с VW Golf, хотя пространство в салоне приблизится к уровню "Октавии". Вдобавок Scala будет претендовать на лидерство в классе по объемам багажника – с разложенными задними сиденьями грузовое пространство будет насчитывать 461 л, а сложив спинки, его можно будет нарастить до 1 410 л. Моторная гамма для "Скалы" - это 5 турбомдвигателей линейки TSI 1,0-1,5 л мощностью от 90 до 150 л.с..

В Европе Skoda Scala придет на смену бюджетному семейству Rapid/Rapid Spaceback, а продажи новинки стартуют уже в 2019 году. Собираются ли Skoda Scala привозить в Россию (или локализовывать производство у нас), и как в таком случае Scala выпишется в модельный ряд, пока неизвестно. О судьбе популярной модели Skoda Rapid на российском рынке пока тоже не сообщается.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

На примере человеческой обуви можно заявить о том, что
износ шин неприятен для автомобиля, и он ещё может быть и очень
опасным. Человеку, у которого один из ботинков сильно поносился,
крайне неудобно ходить, он чувствует себя некомфортно. Тоже самое
происходит и с автомобилем, но что касаемо транспортного средства,
то это ещё может быть и опасно. Ведь в зависимости...