Замена колодок Шевроле Кобальт | ptcruiserclub.ru

Автомобильный клуб

Инструкция подскажет как можно самостоятельно заменить
колодки на вашем автомобиле.

Если возникла какая-нибудь проблема с колодками не откладывайте её
решение на потом, потому что колодки изношенные смогут сыграть с
вами злую шутку.

Смотреть все фото новости >>
О сроках замены колодок:
И так, если прислушиваться к регламенту Технического осмотра, то
срок через который нам нужно будет менять колодки неизвестен,
единственное напутствие которое нам дают - это проверка колодок
каждые 15 тысяч километров.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Если накладки достаточно истончились, примерно до двух
миллиметров, то тогда примите решение быстрее и замените их.
Во время замены колодок вы можете проверить в каком состоянии
находятся ваши пыльники, есть ли достаточное количество смазки на
направляющих суппорта. Если вы заметите, что направляющие закисли,
тогда у клодок будет неравномерный износ.
О сроках замены:
И так, первым делом нам нужно колпак демонтировать, колесо снять
и установить автомобиль на домкрат.
Колесо демонтируем, ручник приподнимаем и колёса блокируем, теперь
можете суппорт тормозной снять, далее выкручиваем болт на
"четырнадцать"
Смотрите , чтобы суппорт не висел на шланге, аккуратно положите
его.
Далее после того, как мы сняли суппорт можем снять колодки, помните
место, как располагается датчик износа. Если вы заметили, что на
колодках датчика нет, тогда снимите его со старый колодок,
начинайте установку новых.
Теперь мы проверяем состояние всех пыльников, если нужно
обрабатываем направляющие смазкой.
Советуем вам почистить диск тормозной.
Теперь начинаем выкручивать крышку бака тормозной жидкости. Это
нам нужно для того, чтобы без затруднений мы смогли вжать поршень
цилиндра тормозного. Поможет в этом деле специльный инструмент.
Теперь устанавливаем колодки и суппорт в обратной
последовательности.
Если вы заметили, что тормоза педаль стала достаточно мягкой,
тогда прокачиваем всю тормозную систему.
Процедура достаточно простая, чтобы разобраться в ней можете
посмотреть инструкцию предоставленную ниже.

шаг 1
Колпак демонтируем.
шаг 2
Колесо выкручиваем.
шаг 3
Автомобиль устанавливаем на домкрат.
шаг 4
Колесо демонтируем, таким образом мы получаем
доступ к диску тормозному, а также суппорту.
шаг 5
Для того, чтобы выкрутить болт, который крепит
суппорт мы воспользуемся ключом на "четырнадцать".
шаг 6
Болт вытаскиваем.
шаг 7
Суппорт откидываем вверх.
шаг 8
Суппорт привязываем.
шаг 9
А вот и колодки тормозные.

шаг 10
колодку демонтируем.
шаг 11
На фото посмотрите, там имеется небольшой выступ
- это датчик, который говорит нам о степени износа. Когда накладка
стирается до опасного уровня, датчик начинает посылать сигнал. Вам
нужно помнить, где располагается датчик, для того, чтобы вы смогли
его после установить на место.
шаг 12
Проверить пыльники и смазать направляющие.
шаг 13
Крышку бака выкручиваем.
шаг 14
Поршень вдавливаем. На фото показан инструмент
которым мы вдавливали. Использовали старую колодку за место
пресса.
шаг 15
Можем колодки новые установить.
шаг 16
На автомобиле датчик располагается сверху
колодки.
шаг 17
Колодки мы установили.
шаг 18
Суппорт опускаем.
шаг 19
Болты затягиваем.
шаг 20
Можем прокачать тормоза.
шаг 21
Если педаль стала мягкой, тогда вам нужно
выкачать воздух или возможно в систему попала лишняя вода.
шаг 22
Можем колесо установить в обратной
последовательности.
Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Несмотря на то, что KIA называет прямыми конкурентами своего лифтбека Audi A5 Sportback и BMW четвёртой серии, в своих комментариях вы упорно противопоставляете Stinger Шк...