Автомобильный клуб

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить контактную
группу замка зажигания на вашем автомобиле. Как справиться с этим,
вам расскажет инструкция, предоставленная ниже.
Конечно
сталкиваться с этой проблемой нам нужно и придётся к счастью не
часто, но конечно в период эксплуатации она может выходить из
строя.
Обычно поломка сопровождается миганием всех лампочек на приборной
панели, а также мы видим как стрелки тахометра начинают бешено
скакать. Если вы видите такое явление и на вашем авто, тогда здесь
90% того, что поломка возникла с контактной группой. Мы справимся
без помощи специалистов самостоятельно. В начале нам нужно
проверить насколько хорошо функционирует деталь.
1. Первым действием мы аккуратно аккумулятор отсоединить, здесь
можно обойтись минусовой клеммой.
2.Далее мы отключаем все контакты от колодки проводной.
3. ПРоверьте все разъемы замка с разных положений, мы имеем ввиду
верхний и нижний ряд. Далее в ход идёт мультиметр, нам
нужно посмотреть на показания прибора.

1. Не получается замерить.
2. Стрелки колеблются, цифра не высвечивается и расплывается.
3. Проверяем электропроводку на целостность. О процедуре замены
контактной группы:
Эта процедура простая, если конечно у вас есть нужные инструменты
под рукой и определённые рабочие навыки.
Самые основные технические моменты - это выставление меток, где
располагаются провода по отношению к гнёздам. Меняем
контактную схему:

- В начале нам нужно выкрутить все крепящие элементы кожуха
рулевого вала.
- Фиксаторы максимально прижимаем, а пластиковую панель демонтируем
для того, чтобы достать замок зажигания.
- Механизм противоугонный зафиксируйте при помощи отвёртки,
сердечник замка достаньте.
- Далее нам нужно осмотреть все элементы на износ. Также стоит
произвести проверку клемм, имеется ли там нагар, а а также
окисление.
- Проверить устройство вы можете когда выдвинете и утопите
стержень. Когда вы увидели проблему в работе группы контактной, вам
нужно заменить все элементы на новенькие. Сборку выполните в
обратной порядке.
- В начале нам нужно отключить провода от разъёмов группы
контактной, при помощи фиксаторов закрепите.
- Проводку при помощи фиксаторов полимерных стяните.
- Замок устанавливаем и фиксируем при помощи новых болтиков.
Затягивать болты нужно до тех пор, пока шляпки не обломаются, и
последним этапом нам нужно установить обратно кожух, а также
пластиковые панели, выполните проверку на люфт в вашем автомобиле.
Меняем замок зажигания:
Снять и заменить замок можно практически по такой же схеме. Вам
нужно клемму минусовую от аккумулятора отсоединить, далее в замок
установите ключ для того, чтобы положение его было в положение
"нуль". Блокировку всего механизма нам нужно отключить, панель
пластиковую демонтируйте.
Далее нам нужно проставить маркиром метки на проводах подключения.
Узел старый уберите. - Винтики нам нужно выкрутить и демонтировать
защиту.
- При помощи зубил мы аккуратно собьём хомуты, которые крепят его к
колонке.
- Провода промаркированные нам нужно отключить. Можно сказать в
заключении, что замена детали достаточно простой процесс, главное
тут соблюдать все этапы последовательности.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Не секрет, что прогретое транспортное средство расходует
гораздо меньше топлива, не желе только заведенное.
Именно поэтому процедура прогрева играет довольно важно
роль.
В случае, если вы не знаете как правильно осуществить данный
процесс, чтобы сэкономить топливо, то стоит посмотреть
вижеоматериал на эту тему. В нем подробно показано, как правильно
спр...