Автомобильный клуб

Инструкция подскажает как самостоятельно заменить личинку на вашем
автомобиле. Цилиндр замка - это разновидность замка, визуально, как
и конструктивно напоминает небольшой цилиндр. Рабочая часть
прокручивается только тогда, когда в скважину устанавливается ключ.
Бесперебойная работа цилиндра предотвращает автомобиль от попаданич
внутрь посторонних лиц, соответственно бережем имущество. Если
личинка сломано, её нужно срочно починить или заменить.
Почему личинку нужно менять, какие причины
поломки?

- Зачастую в холодную пору, когда автовладелец торопясь пытается
открыть замок получает неприятный сюрприз. Ключ не прокручивается,
соответственно дверь не открывается. Возможно в негодность пришло
стопорное кольцо, или просто напросто выпал столбик фиксирующий,
который находится в колпаке тяги.
2. Второй вариант - это проблемы с работой личинки замка. Штифты
замка и зубья со временем стираются, когда вы пытаетесь прокрутить
ключ детали трутся между собой. По началу это не вызывает такого
дискомфорта, но уже после прогрессирования проблемы это начинает
ужасно раздражать.
3. И конечно третий вариант, это когда вам нужно будет заменить
ручки двери на евро после отечественных. Советы от
специалистов при замене замка:
Обычно, когда начинают
менять замок понимают, что помимо него нужно будет заменить ещё и
несколько сопутствующих элементов.
Перед тем, когда вы начнёте доставать личинку из упаковки,
обязательно в скважину установите ключ. Если этого не сделать,
скорее всего штифты выпадут из пазов а установить их будет очень
тяжело Вы сможете справиться самостоятельно, если у вас есть нужные
инструменты:
- Ключи рожковые на "восемь" и "десять".
- Плоскогубцы.
- Вдешка.
- Плоская отвёртка и крестовая.
- Личинки новые, а также пружинки. Стоимость новых личинок примерно
500 рублей, каталожный номер 21140610004520. Существует множество
аналогов, тут выбор за вами.

Смотреть все фото новости >>
шаг 1

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Берем отвёртку крестовую и с её помощью
выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.
шаг 2
Накладку полностью демонтируем. Из кармана
достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем
опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя
отсоединять провода.
шаг 3
Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно
достанем заглушку ручки.
шаг 4
Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить
пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.
шаг 5
Элементы фиксации нам нужно достать элементы,
которые крепят облицовку
шаг 6
Облицовку нам нужно демонтировать.
шаг 7
при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны,
которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.
шаг 8
Понадобится ключ на "восемь", аккуратно выкрутите
гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем
первую
шаг 9
После вторую
шаг 10
От замка внутреннего нам нужно отсоединить
выключатель замка.
шаг 11
Ручку наружную снимаем, также и тяги.
шаг 12
Штифт из наконечника нам нужно достать.
шаг 13

шаг 14
Наконечник пластмассовый нужно достать из
цилиндра.
шаг 15
Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её
концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на
ручке.
шаг 16
Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём
её вместе ключом.
шаг 17
Открываем новый комплект. Обработайте все детали
при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь
замка.
шаг 18
Новую пружинку нам нужно установить.
шаг 19
Когда ключ будете прокручивать, ключ должен
возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это
делается.
шаг 20
Штифт мы можем установить на наконечник. Таким
образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном
порядке.
Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

В процессе эксплуатации своего транспортного средства,
автовладельцам приходится сталкиваться с бесконечным количеством
процедур, обусловленных проведением технического обслуживания или
вызванных какими-либо поломками. Большинство таких процедур по
силам выполнить самим владельцам, но бывают случаи, когда
необходима помощь специалиста. Ну а чтобы водителям было...