Автомобильный клуб

Смену масла в движке ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 можно отнести
к процессам систематического технического обслуживания. Таким
образом, сменить масло самому легко, а делать это нужно -
постоянно.

Смотреть все фото новости >>
Время сменяя, объем и вид масла для заливания на ВАЗ
2110

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

  • Сменять масло на ВАЗ 2110 нужно спустя 10 тысяч км езды или
    ежегодно. Сменить к тому сменить фильтр масла. Совместно с этим,
    следует сделать промывание механизма смазывания движка спустя 30
    тысяч км езды.
  • Объем заправки масляного вещества ВАЗ 2110 - три с половиной
    литра (с фильтрующим элементом).
  • Масло для заливания советуется с допущением API не ниже SF/CC,
    SJ/CC, SG/CF-4, SJ/CF-4. Вязкость масляного вещества в прямой
    зависимости от климатических условий региона, часто льют 5W30,
    10W40 и похожие.

Способ смены масла в движке ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ
2112

Масло сменять с горячим двигателем для лучшего слива. Так оно
потечет скорее при предварительно открученной крышке горловины для
заливания и приподнятом щупе.
Что потребуется: ключик на 17, съемник фильтра
масла, отверточка, тряпочка, воронка.

  1. Автомашину устанавливаем на прямую поверхность, блокируем
    колеса, домкратим спереди и ставим упорчики. Можно, в принципе,
    загнать авто на яму. Вход к поддону масла может прикрывать защитный
    элемент, его нужно снять.
  2. После ставим тару внизу отверстия слива на картере движка,
    откручиваем пробку слива и сливаем масло. Н забывайте о горячем
    масле, которое может нанести ожоги. При окончании течи, закрываем
    пробочку.
  3. Сейчас нужно сменить фильтр масла. Его нужно открутить с
    помощью съемника, у нас нужен - ленточный. Если у вас не имеется
    этого съемника, сделайте попытку раскрутить фильтрующий элемент
    руками либо вбейте у него отверточку (поближе к краю) и пользуйтесь
    ее как рычагом.
  4. Новенький фильтр масло наполним до середины свеженьким маслом,
    которым смажем также резинку уплотнения. Закручаваем фильтрующий
    элемент рукой плотненько, затягиваем на треть или четверть оборота,
    как почувствуем сопротивление.
  5. Затем проверяем затяжку пробки слива и фильтра масла, и после
    заливаем новенькое масло в движок. Сразу не нужно все лить,
    переливание масла также чревато, как и недоливание.
  6. Заливайте менее того, что нужно, ожидайте чуток и проверьте
    уровень с помощью щупа. Хорошо, если он окажется под отметочкой МАХ
    на щупе. Затем запускаем движок на пару минут, и даем ему отдых,
    после некоторого времени опять проверяем сколько масла. При
    необходимости доводим до кондиции.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

В процессе эксплуатации своего транспортного средства,
автовладельцам приходится сталкиваться с бесконечным количеством
процедур, обусловленных проведением технического обслуживания или
вызванных какими-либо поломками. Большинство таких процедур по
силам выполнить самим владельцам, но бывают случаи, когда
необходима помощь специалиста. Ну а чтобы водителям было...