Автомобильный клуб

При наличии стрекотании цепи ГРМ и издающихся лязгающих звуках
при деятельности движка или обнаружении подтеков масляного
вещества, может быть, необходима смена натяжителя цепочки Тойота
Премио. Все моменты и этапы смены на движке 1ZZ-FE рассматриваются
в представленном ролике.

Смотреть все фото новости >>
Для смены натяжителя, потребуется новенький и ключик на 10 либо
похожая головка с трещоткой. Не станет лишней и герметик на
силиконе. Натяжитель цепочки расположен позади движка и закреплен
двумя гаечками на 10. При раскручивании второй, будьте осторожны -
натяжитель натянут как пружина и вполне возможен резкий его
вылет.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Перед устанавкой новенького натяжителя вжимаем шток и фиксируем
его в этом виде крючочком.
Ставится он в едином расположении, ни в коем случае не
перепутаете. Резинку уплотнения обмазываем герметиком из силикона,
и здесь будьте внимательны, чтобы герметик не вытек на
функциональную сторону натяжителя.
За устанавливанием проворачиваем коленчатый вал влево для
высвобождения штока натяжителя в расположение работы. После этого,
вы услышите хлопок.Источник: Array

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить тормозной
барабан на вашем автомобиле. Справиться с процедурой достаточно
просто, с ней справиться может даже тот, кто ранее не сталкивался с
заменой. Когда вы будете менять деталь вам нужно помнить. Барабан
достаточно сложно демонтировать, если вы будете использовать тормоз
или ручник.
Если возникнут пробл...