Автомобильный клуб

Инструкция подскажет, как можно самостоятельно заменить
ступичный подшипник на автомобиле ВАЗ 214.
Во-первых
расскажем, почему мы заподозрили, что ступица вышла из строя.
В нашем случае мы услышали неприятный звук(характерный), который
говорит об образовавшемся люфте в подвеске.
С каждой секундой гул начинал возрастать, когда увеличивалась
скорость. Также она увеличивается, когда на подшипник воздействует
груз.
Если вы столкнулись с такими признаками, тогда вам нужно заменить
ступичный подшипник на автомобиле. Специалисты рекомендуют менять
подшипник в срок, потому что доводить до ужасного состояния не в
ваших же интересах.
Ниже мы предоставим инструкцию в формате фото из которой вы поймете
как можно справиться без помощи специалистов на вашем автомобиле.

Смотреть все фото новости >>
шаг 1

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

В начале вам нужно установить и аккуратно
закрепить ось автомобиля таким образом, чтобы он был немного
подвешен. Конечно это минус автомобиля - факт, ведь подлезть под
капотом с домкратом не возможно, тут нужно будет заехать на доски.
Автомобиль поднимаем по максимуму и установите авто на домкрат. Для
того, чтобы обезопасить автомобиль вам нужно установить
противооткатные упоры(можете заменить их домиками или
пирамидками).

шаг 2

шаг 3
Колесо аккуратно демонтируем.
шаг 4
Теперь нам нужно выбить зажим стопорный, который
располагается на гайке ступицы. Теперь нам нужно взять гвоздик и
аккуратно выбить. Теперь нам нужно воспользоваться помощью друга,
гайку выкрутите, а в это время друг будет на педаль
надавливать(педаль тормоза). Конечно, чтобы выкрутить гайку
придётся приложить максимум усилий.
шаг 5
Суппорт следующим действием нужно
демонтировать.
шаг 6
Пыльник тормозного диска демонтируйте. После диск
можете снять.
шаг 7

шаг 8
Ступицу начинаем выпрессовывать.

шаг 9

шаг 10
Снимите кожух старого подшипника, он находится на
ступице, обычно когда его выбивают он самостоятельно слетает.
Теперь можете выбить подшипник ступицы. Советуем демонтировать
стопорные кольца, они находятся по обеим сторонам. Подшипник старый
выбейте, но будьте предельно осторожны, чтобы не травмировать
его.
шаг 11

шаг 12

шаг 13
Далее новый подшипник запрессуйте, установите
кольца стопорные и ступицу верните.
шаг 14
Вам нужно заменить шаровые опоры на новые, если вы
подлезли туда. Выполните сборку в обратной последовательности.
Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

При наличии стрекотании цепи ГРМ и издающихся лязгающих звуках
при деятельности движка или обнаружении подтеков масляного
вещества, может быть, необходима смена натяжителя цепочки Тойота
Премио. Все моменты и этапы смены на движке 1ZZ-FE рассматриваются
в представленном ролике.

...