Автомобильный клуб

Заменить водяной насос(помпу) можно без труда, главное
иметь большое желание получить новый навык в работе и желание
сэкономить денежные средства.
Если водяной насос
сломался, то тогда он может сказаться очень плохо на состоянии
двигателя в целом. если двигатель перегреется, тогда возможно вам
придётся произвести ремонт. Если подшипники на помпе закиснут и вы
не сможете во время устранить проблему, тогда возможно столкнётесь
с разрывом ремня ГРМ. Немного о причинах поломки.
- Это выход ОЖ и просачивания жидкости через уплотнитель.
- Использование не качественной жидкости. Начинаем демонтаж
детали:
И так, первым делом мы должны избавиться от минусовой клеммы,
которая располагается на аккумуляторе.
Далее отсоединяем кран радиатора и аккуратно сливаем жидкость
охлаждения двигателя.
Поршень первого установите в верхнюю мертвую точку.
Далее нам нужно демонтировать натяжитель ремня.
Шкив вала распределительного аккуратно снимаем.
Гайки, которые удерживают крышку выкручиваем, также там имеются
болты. Крышка закрывает газораспределительный механизм.
Возьмите отвёртку, установите её в паз и аккуратно разъедините
насос и блок цилиндров. Мы сняли насос, теперь можем посмотреть в
каком он состоянии, оцените прокладку резиновую, если нужно, тогда
установите новую. Решения принято, мы меняем насос, на его место
будем устанавливать новый, специалисты рекомендуют устанавливать
новую помпу в том случае, если сальник неисправен. Также если в
валике помпы имеется люк, то механизм нужно заменить. Проверяем
обязательно момент затяжки винта стопорного, который располагается
на водяном насосе, если нужно, тогда аккуратно подтяните его. Помпу
устанавливаем и выполняем сборку в обратной последовательности.
Проверяем последним действием ремень ГРМ(его метки) и заливаем
новую жидкость ОЖ.

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Инструкция подскажет вам как самостоятельно справиться с
заменой датчика ДМРВ на вашем автомобиле. Принцип процедуры
достаточно лёгкий.

В начале появляются симптомы по которым можно определить, что
датчик вышел из строя. Первый признак - это большой расход топлива,
а двигатель запускается сложно, нестабильные обороты от 500 до 1500
оборотов....