Автомобильный клуб

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить прокладку
выпускного коллектора на вашем автомобиле. Также мы расскажем, как
можно без помощи опытных специалистов заменить охлаждающую жидкость
на вашем автомобиле. В этих процессах нам нужно знать как
демонтировать двигатель, как снимать радиатор охлаждения, а также
радиатор интеркуллера. Что нам потребуется для
замены?

- Клещи.
- Головка на "восемнадцать".
- Торкс 50.
- Небольшая трещотка.
- Головка длинная номер "тринадцать"
- Ключи накидные на "восемь", "тринадцать", "десять",
"четырнадцать", "двадцать", "тридцать".
- Ключ накидной.
- Головка на "семь".
- Специальный крюк, который поможет крепить пистоны бампера.
- Кардан небольшой.
- Головка на "семь" небольшого размера.
- Отвёртка шлицевая.
- Головка на "шестнадцать".
- Головка на "десять", возьмите короткую и длинную.

Замена прокладки выпускного коллектора передней  ГБЦ  Peugeot  2.7 HDI12 Ё Смотреть все фото новости >>
В начале нам нужно демонтировать бампер передний, далее начинаем
сливать жидкость охлаждающую, в начале нам нужно снять крышку
пластиковую двигателя.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>


Потом нам нужно снять накладки бампера передние, для того, чтобы
их демонтировать вам нужно взять отвёртку шлицевую и поддеть.
Отвёртка эта нужна и для того, чтобы демонтировать защиту
двигателя.
Первым действием нам нужно демонтировать
фары противотуманные. Аккуратно отцепите провода противотуманной
фары, отсоедините и фишку, которая тянется к партронику.


Начинаем демонтировать радиатор охлаждения:
Нам нужно аккуратно перейти к системе охлаждения. Аккуратно
сливаем жидкость охлаждающую. Слейте её на уже остывший
двигатель.


Теперь нам нужно подготовить таз, понадобится около десяти
литров, пока жидкость будет сливаться мы демонтируем бампер.

Бампер удерживают четыре болта с помощью ключа на "десять".
Также отсоедините пистоны и выкрутите болты, с помощью ключа ТОРКС
на "тридцать".

И так, от бампера мы избавились, далее нам нужно снять усилитель
бампера, его удерживают пару болтов на "тринадцать".


Заглушку установите на тройник таким образом, чтобы жидкость
омывающая из бачка не потекла.

Начинаем снимать радиатор охлаждения и вентиляторов. Все
крепящие элемента снимите. Это похоже на две скобы, они обычно
фиксируются саморезами к телевизору.


Далее нам нужно избавиться от разъёмов вентилятора, разъёмы
находятся по левой стороне, их снимаем.

И так, вентиляторы мы отсоединили от сети, далее можем снимать
трубки охлаждения жидкости. Далее снимем сам телевизор, освободите
его от четырёх болтов крепления с помощью ключа на "десять" и с
помощью ключа на "тринадцать" снизу.
Также важно помнить про замок капота,
нужно перед снятием выставить метки, как располагается замок.

Телевизор мы демонтировали, теперь нужно снять радиатор
кондиционера.
Начинаем демонтировать радиатор
кондиционера
Далее мы можем снять интеркулер. Радиатор
удерживают два патрубка.


Нам нужно взять головку на "восемь" и на радиаторе аккуратно
ослабьте хомуты патрубков. Нам нужно эти патрубки отсоединить,
после вытащить сам радиатор интеркулера.


Таким образом мы подобрались к радиатору жидкости охлаждающей.
Радиатор крепят к мотору три патрубка. Патрубки аккуратно
отсоедините, радиатор достаньте.

Нам нужно снять патрубок, который располагается сверху. Два
хомута, расположенные на концах патрубка отсоедините с помощью
головки на "восемь".


Демонтируем впускной коллектор:
Нам нужно с помощью болта на "тринадцать" выкрутить болт над
патрубка с помощью ключа на "десять". Теперь нам нужно снять
впускной патрубок цилиндров передних


Патрубок фиксируют два хомута. Советуем вам демонтировать
тройник интеркулера. Его удерживает болт на "десять".


Отсоединяем патрубки Охлаждающей жидкости, металлическую трубку
систему ЕГР отсоединяем. Начинаем демонтировать турбину и коллектор
выпускной.
Меняем прокладки впускного
коллектора:
Ну а теперь мы открыли себе свободный доступ к
коллектору выпускному, естественно можем заменить прокладку. В
начале отсоединяем датчик температуры.

Помните про защитные кожухи трубины, потом демонтируйте
катализатор.


Берем головку на "шестнадцать2 и ключ-трещотку с головкой на
"восемнадцать". В начале выкрутите планку поперечную
подрамника.


Далее берем головку на "шестнадцать" и выкрутим болт хомута, он
находится там, где гофра соединяется с выпускной трубой
катализатора.

Далее выкручиваем гайку с помощью головки на "тринадцать", она
располагается прям снизу катализатора.

Возьмём головку на "семь" и с её помощью аккуратно выкрутим
шпильку.

Хомут, который соединяем катализатор и турбину нам нужно снять,
для этого выкрутите элементы его крепления с помощью головки на
"тринадцать".


Аккуратно снимите турбину и коллектор.


Помните про разъём электронного управления турбиной, аккуратно
отсоедините его.



Достаём, на её место устанавливаем новую, ну а теперь всё что мы
делали ранее начинаем выполнять в обратном порядке.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Если при поворотах слышен хруст ШРУСа (шарнира ровных угловых
скоростей), то большинство любителей авто не ведают, как делать
диагностирование проблемного узла и как поступать после. Важным в
этом деле является - выяснение и определение ШРУСа, который издает
хруст, потому как в автомашинах с передним приводом есть все 4
«гранаты», как народ именует эту деталь. Еще...