Автомобильный клуб

Инструкция подскажет вам как можно самостоятельно заменить рулевую
рейку на вашем автомобиле.
Рулевая рейка направляет колеса, помогает им прокручиваться. Если
вы хотите проверить рейку, то вам нужно помнить, что лучше всего
эту процедуру выполнять на стоящий автомобиль.
При езде вы должны слышать отчётливый звук, который скажет о том,
что деталь вышла из строя. Капот приоткройте и прокрутите. Если
звук нарастает, то вам нужно остановиться и приоткрыть капот, руль
попробуйте прокрутить. Возможно проблема в рулевой. По каким
причинам можно узнать, что рулевой механизм сломан:
- свободный ход рулевого колеса увеличивается. Возможно причина
кроется в том, что увеличился зазор, между упором рейки, а также
самой гайкой. Также одной из причин может быть износ
резинометаллических деталей.
- Появился шум и стук в управлении рулевом.
- Колесо очень плохо вращается, возможно проблема кроется в
подшипнике. Он мог просто износиться. Конечно стоит отмеить, что
такая процедура для автомобиля является одной из очень важных,
иначе в противном случае автомобиль может просто выйти и строя
окончательно и место его будет только на свалке.
На первых этапах можно подтянуть рейку. Но уже после 200 тысяч
километров вам нужно будет заменить деталь. Что нужно для
того, чтобы заменить рулевую рейку?
Для того, чтобы
справиться с заменой, вам в первую очередь нужна Вдешка, также
возьмите тиски и специальный съёмник для того, чтобы снять
наконечники. Возьмите молоток, ключ рожковый на "тринадцать",
"отвёртку", "монтировку", "домкрат" и новую рейку рулевую. Помните.
что рулевая рейка, которая имеет артикул 21100340001030 будет
стоить немного дороже. Когда рейку будете покупать берите в сборе,
так гораздо выгоднее, потому что там уже идут наконечники тяг.
Новую деталь брать лучше, когда имеется старая. Средняя стоимость
около двух с половиной тысяч рублей. Замена и эксплуатация рулевой
рейки:
Механизм чаще всего связан с разъёмными болтовыми соединения,
демонтаж должен происходить в сборе с рычагами. Выкрутите заранее
два болта на "двадцать два", внутренние концы тяг от рейки
аккуратно отсоедините. Когда вы будете демонтировать рулевую рейку
с гидроусилителем, придётся достаточно напрячься, тут потребуется
дополнительно сливать жидкость ГУР. Рулевое колесо монтируя
смотрите, чтобы выточка под болт хомута была установлена таким
образом, чтобы болт был напротив, это поможет легко вернуть болт
обратно. Смотрите аккуратно не ездийте на слишком большой скорости,
или делайте это максимально аккуратно для того, чтобы продлить
жизнь рейки. После процедуры выполняется развал схождения.

Смотреть все фото новости >>
шаг 1

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Автомобиль устанавливаем на домкрат. Берем ключ на
"семнадцать" и начинаем выкручивать болты, которые удерживают
переднее колесо.
шаг 2
Переднее колесо демонтируем.
шаг 3
Стопорный шплинт нам нужно достать. С помощью
ключа на "девятнадцать" выкрутим гайку, которая крепит наконечник и
стойку рычага.
шаг 4
Если у вас нет съёмника, тогда выкрутите её не до
конца. Далее монтажный ключ установите в промежуток между тягой
рулевой и рычагом стоики. При помощи молотка хорошо постучите по
торцу рычага стойки.
шаг 5
Руль выставьте в положение нейтральное. Возьмём
ключ накидной на "тринадцать" и аккуратно выкрутим болт, который
располагается в нижнем фланце муфты эластичной.
шаг 6
Возьмём зубило и ослабим с его помощью хомут
снянутый.
шаг 7
Почистите от грязи и ржавчины шпильки рейки,
выкрутите их аккуратно, в начале проделываем это с левой
стороной.
шаг 8
После с правой, но перед этим пусть они покиснут в
Вдешке.
шаг 9

шаг 10
Рейку рулевую достаньте.
шаг 11
Болты, которые удерживают тягу рулевую
расконтрите, потом возьмите головку на "двадцать два" и выкрутите
два болта, которые крепят тягу.
шаг 12
Тягу установите и подденьте её за края резинового
чехла, далее можете вставить втулку наконечника.
шаг 13
Рулевые тяги закрутите аккуратно.
шаг 14
Начинаем устанавливать рулевую рейку таким
образом, чтобы его положение было средним по отношению к рейке
рулевой. Но перед эти установите пальцы в стойки.
шаг 15
В салон устанавливаем вал на шлице. Рулевой вал
достаточно имеет пространство, поэтому установить его легко

шаг 16
Берем ключ на "тринадцать" и закручиваем болт
шлицевого соединения.
шаг 17
Теперь можете собрать всё в обратном порядке. Если
нужно возьмите ключ и отрегулируйте упорную гайку.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Процедура замены подрулевого шлейфа подушки безопасности, с
которой может столкнуться любой автовладелец, не отличается особой
сложностью.

Смотреть все фото новости >>
Однако, как и в случае с любым, даже самым простым ремонтом,
потребуе...