Автомобильный клуб

Инструкция подскажет как самостоятельно заменит термостат на вашем
автомобиле. Для двигателей 1,6, также 1,5 литров процедура немного
разница. Всё дело в том, что для автомобилей второго поколения
термостат выглядит и сконструирован немного иначе. Принцип остаётся
тот же, есть немного различия, но они не весомые. В начале
о том, как всё-таки можно проверить термостат.

Советуем вам перед тем, как вы будете демонтировать деталь, первым
действием её проверить. Проверка выполняется на опущенном
автомобиле. Двигатель прогрейте и дотроньтесь до нижнего патрубка
радиатора. В начале он будет холодным, когда жидкость немного
нагреется, клапан откроется, шланг начнёт быстро нагреваться. Если
такого нет, то вам нужно деталь срочно заменить. О
процедуре замены термостата:

Для того, чтобы получить доступ к термостату вам нужно будет
демонтировать коробку, где располагается фильтр воздушный. Также
советуем вам обязательно слить жидкость охлаждающую, если у вас
установлена защита, тогда демонтируйте её. После того, как мы
заменили термостат и залили жидкость в бак, избавьтесь от пробки
воздушной. Чтобы более подробно узнать об инструкции замены,
смотрите и листайте ниже:

Смотреть все фото новости >>
шаг 1

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Перед тем, как вы решите демонтировать термостат,
вам нужно жидкость охлаждающую слить. Найти нужно кран сливной,
расположенный около радиатора, установите ёмкость под него.
шаг 2
Для того, чтобы ускорить процесс сливания
жидкости, мы рекомендуем вам выкрутить крышку бака
расширительного.
шаг 3
Пока жидкость стекает(она может быть разной,
антифризная, тосол и т.д)
шаг 4
Обеспечьте себе доступ к термостату. Нам нужно
выкрутить болтики, хомут снимите, а также уберите фишку с датчика
дмрв, таким образом мы можем убрать коробку фильтра воздушного.
шаг 5

шаг 6
Чтобы термостат снять, освободите его от
удерживающих хомутов, а также при помощи ключа шестигранного вам
нужно выкрутить болтик фиксирующий.
шаг 7
После того, как вы выкрутили болты и сняли
патрубки вы можете термостат достать.
шаг 8
Можете новый термостат установить в обратной
последовательности. Перед тем, как решите установить новый,
почистите место посадки. Прокладку установите и обработайте её
герметиком.
шаг 9
После патрубки установите все на место.
шаг 10
Перед тем, как вы решите залить жидкость в бак
избавьтесь от патрубков, он располагается на подогреве узла
дроссельного. Ещё мы советуем вам избавиться от пробки
воздушной.
шаг 11
Далее в бачок мы начинаем заливать новую жидкость
охлаждаующую.
В расширительный бочек заливаем новую ОЖ
(уровень должен быть чуть больше чем по отметке на бочке).
шаг 12
В указанных местах будем давить руками патрубки
дабы выгнть воздух из системы.
шаг 13
Таз или любую другую ёмкость нам нужно подставить.
Трубку закройте одной рукой, второй можете сдавить патрубки. Далее
со шлангов польётся жидкость охлаждающая, а также выйдет лишний
воздух. Повторите это пару раз.
шаг 14
Шланг возвращаем обратно, где он и находился.
шаг 15
Коробку фильтра установите обратно.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Кондиционер автомашины - это агрегат, который создает и
поддерживает внутри авто выбранный климат. Это оборудование, как и
прочее, нужно вовремя обслуживать. Для поддержания в деятельном
виде нужно время от времени дозаправлять кондиционер автомашины,
чистить механизм кондиционирования, а еще прочие процессы, которые
предотвращают его неисправность в дальнейшем. Ре...