Автомобильный клуб

Инструукция подскажет как самостоятельно заменить топливный
фильтр на вашем автомобиле.
Справиться с процедурой достаточно просто, даже без помощи
специалистов.
Можно сказать, что это одна из самых обыденных процедур для
автомобиля, которые входят в ТО.
Когда будете менять фильтр дизельный не отдавайте авто на СТО, мы
справимся самостоятельно.

Смотреть все фото новости >>
О сроках замены и выборе фильтр:

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять замену нам
нужно каждые двадцать тысяч километров, это обычно происходит
тогда, когда загорается индикатор, который говорит о том, что
фильтр пора менять.
Каталожный номер оригинального фильтра: Toyota 233900L010.
Также есть и хорошие аналоги фильтра:
Bosch F026402115, Mahle KX268D, Sakura F111.
О процессе замены фильтра:
Менять дизельный фильтр просто.
Первым действием нам нужно снять клемму минусовую с
аккумулятора. Крышку бака выкручиваем.
Далее выкручиваем гайку стяжную, крышку с корпуса снимаем. Далее
можем достать старый фильтр, также замените и резинки
уплотнительные. Резинка находится на корпусе, другая располагается
на части картриджа где пластик находится.
После того, как вы заменили фильтр с резинками, можете вернуть
крышку обратно, зафиксируйте гайками.
Теперь начинаем в фильтр накачивать топливо, здесь поможет
резиновый гриб, который располагается сверху корпуса. После того,
как вы почувствуете сопротивление фильтр заполнится.

шаг 1
Фильтр топливный располагается под
аккумулятором.
шаг 2

шаг 3
Гайку стяжную выкрутите.
шаг 4
Крышку демонтируем.
шаг 5
Элемент фильтрации мы меняем с резинками
уплотнительными.
шаг 6
Старый фильтр мы меняем на новый, устанавливаем
новую резинку на корпус.
шаг 7
Корпус без фильтра.
шаг 8
Теперь можем установить новый фильтр в корпус.
шаг 9
Резинку уплотнительную установите на фильтр.
шаг 10
Далее идёт черёд крышки, фиксируем всё стяжной
гайкой.
шаг 11
В фильтр закачиваем топливо.
шаг 12
На этом можно считать процедуру замены фильтра
топливного завершённой.Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Со временем большинство автомобилистов сталкиваются с такой
проблемой как высокий уровень посторонних шумов внутри автомобиля.
На это есть две основные причины, либо изначально производитель не
заморачивался по поводу шумоизоляции салона, либо спустя какое-то
время заложенная «шумка» производителем износилась и потеряла свои
свойства.

...