Автомобильный клуб

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем
автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать,
да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего
автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не
знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше
транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом
другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего
авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт

CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и
найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной
ниже.
Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110 Смотреть все фото новости >>
Если вы произвели очередной поход на станцию технического
обслуживания и узнали там, что при проверке тормозных шлангов (ТШ)
автомеханиками было обнаружено, что они находятся в очень плохом
состоянии, то с данной проблемой нужно каким-то образом
справляться.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

С подобной проблемой вы просто напросто не сможете ездить на
авто. С такими вещами не шутят! То есть, безотлагательно и в
срочном порядке стоит сменить ТШ. Вы можете воочию проследить за
тем, как именно осуществляется смена ТШ на автомобиле
отечественного производства «Ваз-2110».
Так как это завоздушит систему, необходимо будет произвести
прокачку тормозов. Здесь ничего криминального нет, вы справитесь с
этой задачей.
Небольшой ликбез:
В любой тормозной системе одним из основных элементов являются
тормозные шланги. Это многослойные гибкие трубки, выполненные из
особо прочных полимерных материалов. Прочность этих трубок
обуславливается тем, что в процессе эксплуатации они подвержены
высоким давлениям и гидравлическим нагрузкам. Современные материалы
и способы изготовления позволяют производить армированные трубки,
отличающиеся прочностью и долгим сроком службы.
Тормозные трубки и шланги, почти всегда, производитель считает
«вечными», по крайней мере в техрегламенте обслуживания любого
автомобиля вы не найдете упоминаний об их замене. Но, как и все
детали тормозной системы, они должны осматриваться специалистом при
каждом ТО. А на машинах старше десяти лет стоит уделить этим узлам
повышенное внимание. Речь о тормозных трубках и шлангах, деталях
незаметных, надежных, но тем не менее совсем не вечных.
Назначение тормозного шланга
Тормозной шланг предназначен для быстрой передачи импульса в
колесные тормозные цилиндры. В момент, когда водитель давит на
педаль тормоза, импульс давления посредством тормозной жидкости
передается по тормозным шлангам к колесным цилиндрам, которые уже
воздействуют непосредственно на колодки. Колодки, соприкасаясь с
тормозным барабаном (тормозным диском), создают трение, что резко
снижает скорость машины.
Все автолюбители прекрасно знают, что исправная и отлаженная
тормозная система - гарантия безопасности на дороге. Когда
поврежден хоть один элемент, то нарушается работа всей системы. При
неисправности тормозных шлангов может произойти отказ тормозной
системы с весьма печальными последствиями. Именно поэтому так важно
своевременно проверять исправность тормозных шлангов.
Показателями исправности являются: эластичность
всех тормозных шлангов; отсутствие даже небольших трещин на их
поверхности; надежное удержание шлангов на наконечниках; идеальное
состояние резьбы на трубках.
Смена ТШ на автомашине марки «ВАЗ-2110»
Заранее приобретите необходимые предметы:

  • два ключа (ключ на «пятнадцать» и разрезной на «десять»);
  • набор ТШ (передние и задние);
  • домкрат и баллонный ключ (снять колесо).

Инструкция:

  1. Поддомкратить транспортное средство, установить упоры, снять
    колесо.
  2. Придерживая вышеупомянутым ключом на «пятнадцать» и откручивая
    специальным ключом, демонтировать наконечник шланга.
  3. Заткнуть открывшееся отверстие колпачком.
  4. Открутить шланг от суппорта.
  5. Установить новый шланг в обратной последовательности, при этом
    не перекручивая.

Прокачка тормозов на автомобиле модели
«ВАЗ-2110»

Заранее закупите необходимые вам товары:

  • тормозная жидкость;
  • тонкая резиновая трубка (желательно прозрачная);
  • пустая бутылка (прозрачная);
  • ключ на «восемь»;
  • помощник (рекомендуем, однако, прокачать тормоза возможно и без
    его помощи).

Следуйте внимательно нижепредставленной
инструкции:

Во-первых, ослабить затяжку штуцера прокачки.
Во-вторых, надеть трубку на штуцер, второй конец опустить в
бутылку.
В-третьих, проверить уровень жидкости в бачке, если не хватает -
долить.
В-четвертых, помощник давит три раза на педаль тормоза, при
последнем нажатии удерживая ее вдавленной.
В-пятых, открутить штуцер ключом на «восемь».
В-шестых, когда педаль станет мягкой и провалится - закрутить
штуцер.
В-седьмых, повторить пункты с четвертого по шестой несколько
раз, пока жидкость, сливаемая в бутылку, пойдет без пузырьков
воздуха.
Как осуществить данную процедуру вы сможете узнать с помощью
видеоролика «Прокачка тормозов на «ВАЗ». Удачи и попутного ветра!

шаг 1
Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
шаг 2
Берем опять-таки ключ на «пятнадцать» и специальный ключ для
откручивания тормозных трубок.
шаг 3
Первым придерживаем шланг, а вторым отворачиваем трубку.
Последняя не должна проворачиваться, только её наконечник.
шаг 4
Отвернули, потекло. Затыкаем штатным резиновым колпачком от
штуцера прокачки.
шаг 5
Теперь откручиваем шланг от тормозного суппорта.
шаг 6
Старый и новый шланги.
шаг 7
Новый ТШ.
шаг 8
Непосредственно перед приобретением, сделайте акцент на
поверхность, обозначенную на изображении стрелкой. Она должна иметь
высокую точность обработки поверхности, без рисок и задиров.
шаг 9

шаг 10
Наглядный и явный признак того, что нужно менять шланг
(потрескался).
шаг 11
В обратной последовательности ставим новый шланг. ВАЖНО! Колесо
стоит прямо, шланг не должен быть перекручен по своей оси! Для
этого крутим не шланг, а только наконечник трубки.
шаг 12
Когда сменили шланги, то в системе остается воздух. Последний,
естественно, нужно ликвидировать. Прокачка: предварительно
вооружитесь новой тормозной жидкостью, тонким резиновым шлангом,
желательно прозрачной пустой бутылочкой и ключом на «восемь».
шаг 13
Срываем затяжку штуцера, но не откручиваем.
шаг 14
Один конец шланга надеваем на штуцер, другой - опускаем в пустой
сосуд. Рожковый ключ на «восемь» надеваем на штуцер.
шаг 15
Если нужно, то доливаем жидкость в бачок. Прокачка: Помощник
давит до упора на педаль тормоза 3 раза и на третьем держит педаль
нажатой, а вы ослабляете штуцер на пол оборота. Жидкость льется в
емкость, педаль провалилась, затягиваете штуцер обратно,
прокачивайте. Повторить эту процедуру шесть-десять раз, пока из
трубочки не потечет жидкость без пузырьков.
шаг 16
Перед прокачкой задних тормозов, к колдуну загоните
отвертку.
шаг 17
Демонтируем заднее колесо.
шаг 18
Принцип прокачки тот же. Советуем начинать прокачку с самого
дальнего колеса от ГТЦ: правое заднее, левое заднее, правое
переднее, левое переднее. Проверяете уровень тормозной жидкости в
бачке, Проверка на утечку «на глаз» и контрольное торможение в
безопасном месте.
Удачи! Зеленых светофоров!Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Этот китайский пикап по праву может считаться одним из самых больших автомобилей российского рынка. Его длина в 5, 3 метра уступает разве что "Chevrolet Suburban" и "Ford Excursion". В то же время стоит "Deer G 5" в несколько раз меньше. В основе пикапа - неубиваемая рама и 2, 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 сил. В качестве опции предусмотрен подключаемый полный привод.