Автомобильный клуб

АВТОВАЗ готовится вывести на рынок спортивную версию своего бестселлера. Новинку предложат только в топовой комплектации.

Премьера серийного седана Lada Vesta Sport состоялась в августе 2018-го на Московском автосалоне. На российский рынок спортивная версия выйдет до конца текущего года – возможно, уже осенью. «Заряженную» Весту предложат только в топовом варианте исполнение «Люкс», при этом для модели будет доступен пакет опций. Цена пока не объявлена, ее обещают раскрыть ближе к началу продаж. По данным Kolesa.ru, ценник Vesta Sport будет в диапазоне 900 000 – 1 000 000 рублей.
Autodesk VRED Professional 2018.1 Update
Таким образом, «горячая» Веста окажется самой дорогой массовой моделью Lada. Пока этот «титул» удерживает газовая «четырехдверка» Vesta CNG, топовая версия которой – Luxe с пакетом Multimedia – обойдется в 898 900 рублей. За метановым седаном идет другая модификация Весты – кросс-универсал в комплектации Luxe с опциональным набором Prestige обойдется в 891 900 рублей. Есть еще хэтч Kalina NFR R1 за 1 290 000 рублей, но его в расчет мы не берем, так как этот автомобиль предназначен для гонок.
Внешне от стандартной модели седан Vesta Sport отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок. Сзади у спортивной «четырехдверки» имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Также Vesta Sport получила 17-дюймовые диски, дизайн которых придумал лично Стив Маттин, главный стилист АВТОВАЗа. Кстати, диски для спорт-версии поставляет компания «КиК» из Красноярска.

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei516819 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/09/05_LADA-Vesta-Sport-Interior-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

1 / 3

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei516820 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/09/06_LADA-Vesta-Sport-Interior-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

2 / 3

@media
(-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
(min-resolution: 192dpi) {
.galleryscodei516821 {
background-image: url(//www.kolesa.ru/uploads/2018/09/07_LADA-Vesta-Sport-Interior-980x0-c-default.jpg) !important;
}
}

3 / 3

В салоне – передние кресла с более развитой боковой поддержкой и вставками из алькантары. Рулевое колесо, рукоятка МКП и рычаг стояночного тормоза отделаны перфорированной черной экокожей (то есть кожзаменителем), на передней панели есть вставки «под карбон». У приборов – красная подложка.
У Vesta Sport переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1545 мм) и на 15 мм сзади (до 1525 мм). Дорожный просвет седана уменьшен на 16 мм по сравнению с обычной моделью – у спортивной Весты этот показатель равен 162 мм. Также спорт-версия получила новые тормоза с более крупными дисками (на всех колесах).
Autodesk VRED Professional 2017 SP1
Под капотом Vesta Sport установлен бензиновый двигатель 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 182 Нм). Мотор укомплектован пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29. Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения.
Новость дополняется
 

Источник

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Заметка

Вытащить стойку, расположенную спереди очень легко. С работой
сможет справится каждый желающий водитель. Процедура на Волга
Сайбер так же проста. Если вы первый раз будете делать работу
торопиться не стоит, лучше всего выполнять каждое действие
последовательно. Ну а если вы уже сталкивались с задачей, то
проблем и вовсе не будет.

...